Ситуация такова: Ауди 80 1,8 сф 198лохматого года, карб кейхен1, по комплектухе ничего лишнего. Казалось бы конструкция проста как велосипед "орлёнок", но завёлся в ней шайтан. По городу машина как машина, заводитсо, ездит, тормозит, разгоняется бывает маленько плаваю обороты но это нестрашно машине более 20 лет и это не напрягает.По трассе машина начинает выкидывать фокусы( не не форды с дороги раскидывать)). Проехав некоторое время стабильно на одной передаче и скорости начинаеш чувствовать что мотор теряет тягу, выжмешь сцепление притопиш педальку обороты набирает нормально, еду дальше начинает троить дёргаться, выжимаю сцепление притапливаю педаль она уже 3 тыщи с трудом набирает и то при педали в пол. Далее всё заканчивается тем что она глохнет, скатываюсь на обочину, пытаюсь запустить двигатель, он или с трудом запускается и крутится в районе 300 оборотов и то еси дрочить педалью газа или вообще не запускается, стою 5 минут думаю чё делать пытаюсь запустить мотор ещё раз и вуаля она заводится с пол оборота. Разгоняется и тянет как ни в чём не бывало, через некоторое время это повторяется. Ещё бывает едеш как ни в чём не бывало, вдруг резко глохнет и всё, на обочину пытаюсь завести ноль. Стою 5-10 минут и движок легко заводится. Раз было что резко заглохла при обгоне, я на обочину как обычно(, что только не делал и карбюратор разбирал продувал и провода дёргал и проверял метки и свечи выкручивал и танец с бубном танцевал аудя нив какую заводится не хотела, даж не чихала. Вызвонил товарища, зацепили её на шнурок, тока разогнались, думаю дай скорость суну так ради эксперимента, авто запустилось с пол тыка. Далее домой приехал своим ходом, как будто я полтора часа на трассе на обочине не проковырялся с ней. Заменил свечи, провода, катушку, коммутатор, карб раз 10 разбирал продувал промывал, распределитель зажигания ставил заведомо рабочий, провода визуально в порядке и мультиметром звонятся. Как изгнать беса?!!! п.с. краткость сестра таланта. Я бездарность п.п.с. С рождеством!!!
Резко глохнит, потом через время легко заводится - похоже на Датчик холла. Пробуй трамблер поменять, хоть на время. Можешь проверить наличие искры когда заглохнет и не заводится. Про обороты и тягу - может БН не подает нормально бензин. Может причина в фильтре бензина, если имеется....или заборная сетка в баке забита... или вентиляция бака - вакуум в баке образуется слишком большой. Удачи!
у меня точно такая же болька раньше была-едешь-едешь и ни с того ни с сего начинают падать обороты,через некоторое время глохнешь,постоишь минут 5-заводится как нужно,правда бывало и по пол часа приходилось стоять.поменял трамблёр и всё стало нормально.
Трамблёр поменять... Не дороговато ли?... Для проверки можно вкорячить ДХ ВАЗовский. СтОит около 300 вечно деревянных. Недостаток или избыток топлива можно проверить по свечам: едем, едем, глохнет - на обочину и сразу вывернуть свечи. Свечи чёрные - избыток топлива. Причины: не держит игла клапана поплавка(перелив), заедает заслонка подсоса(переобогащение). Свечи чистые и сухие - недостаток топлива. Причина - бэнзусосос, вакуум в баке. В обоих случаях сразу скидываем воздухан, открычиваем и половиним карб. Уровень топлива в поплавковой камере всё должен подтвердить. По ощущениям: Если виновен ДХ или зажигание в целом, то будут пропуски зажигания - рывки довольно резкие будто кто-то дёргает за зад, не систематические, хаотичные. Педалирование дросселем усугубляет обычно эффект. Если перелив или переобогащение, рывки будут мягче, но систематически похожие на сильную вибрацию. Педаль в пол обычно улучшает это дело, машина начинает более менее нормально разгонятся. Если недостаток топлива - двигатель стремится заглохнуть. Педалирование кратковременно улучшает, но в итоге двигатель глохнет. Если это связано с малой производительностью бэнзусососа, то при первых симтомах можно уйти на нейтраль и прокачать педалью и двигатель выйдет на нормальный стабильный ХХ.
Распределитель зажигания я ставил с другого авто заведомо рабочий и это не дало результат. Когда аппарат вставал я выкручивал свечи они были в чёрном нагаре, тобиш переобогащение смеси. Да и расход у машины великоват. Также скидывал шланг подачи топлива от бензонасоса к карбу, вставлял в бутылку и крутил стартером, бензин качает исправно. По поводу иглы в поплавковой камере тоже вряд ли потому как снимал крышку с карба и уровень был в норме. Все эти чудеса с ауди нестабильны, тоесь можно проехать километров 300-400 она будет иногда только слегка подёргиваться, а может через каждые 30-50 км вставать. Единственное что заметил такое происходит восновном с сырую погоду дожь, мокрый снег и т.п., это толи закон подлости или как-то связано.
Как вариант - конденсат в кастрюле (рабочая температура ниже 90 градусов из-за термостата или заслонка зима/лето не настроена).
Ну вот, ещё один чел столкнулся с обмерзанием карба. Заслонку зима-лето в воздухане приводи в порядок, и будет тебе счастье. Или в крайнем случае, сделай принудительно забор горячего воздуха от колектора в воздухан.
А разве он может обмерзнуть при 0 температуре? Просто когда у меня была 7 жигули, так я там патрубок к коллектору переводил ток когда ниже -5 было.
При высокой влажности, обмерзает при +5 градусах. У меня когда ещёв начале 90-х, 412 был, лично столкнулся с такой бедой, дело было 5 октября, на улице было +5 градусов, был сильный туман и сырость. (на всю жизнь почему то запомнил). Ночью на трассе мудохался. а скинул крышку воздухана, когда очередной раз встал, там такой кулок льда нахлобучен на карбе. И кстати жигули, с их тесным подкапотным пространством, практически не подверженны этому недугу.
Может быть. Я как то тоже подумал что это может быть связано с влажностью. Надо попробовать заколхозить воздух от коллектора.
Был такой шайтан тоже.Двиг так же СФ.Боролся с потерей мощности так же прогазовкой.Бывало глох.Шайтан ушел испугавшись магического оберега.Называется новый бензонасос.Про шайтана не вспоминал больше.Выкупил очень просто. При проявлении косяка-переключился на газ и машинке поехало.Так я бензонасос и приговорил.
всем привет ! ребят сегодня вот произошла такая проблема - ехал по трассе 90 - 100 км . все в норме и тут только на обгон пошел ... и не понимаю что-то начинает непонятное происходить - мотор мощности не набирает . останавливаюсь - холостые все в норме . снова на дорогу до 80 км все ок . и тут обратно ощущение что топлива не хватает! стоит у меня карб солекс. подогрев сделан . ож и забор воздуха! - разобрал карб - все в норме все чисто - но вот пару раз камера где топливо сухая была! ну кое как до дома доехал . снял шланг топливный - ну как бы у меня электро насос стоит по книжке должен 6.5 атмосфер выдавать а он еле льется . - сам насос жужжит - и как будто в нем вода застыла или со временем ему кирдык настает .. - может быть дело в насосе ? - карб чистый !
забыл сказать - до дома доехал - завожу машину - пару сек работает в норме и глохнет - обороты не развивает ! если тока педаль в пол !
еще как может, разрежение воздуха и большая скорость забора воздуха - вот причины обмерзания карба зы есть такой метод охлаждения пива в поезде: мочишь тряпку водой, обматываешь ей бутылку, и высовываешь ее в окно, скорость ветра + испарение влаги = холодное пиво да-да
Пару раз у меня были ситуации несколько иные, чем описанные ТП, но тоже связанные с обмерзанием. Ситуация: мороз ниже 30, стартер крутит, но автомобиль не заводится, бензин в моник поступает, искра есть... Причина оказалась проста - обмерзло сопло форсунки, обнаружить это удалось, только сняв дроссель. После отогревания его дома в тепле проблема исчезла. С чем это было связано, я так и не понял, то ли это конденсат замерз, то ли вода в бензе...