Шалит карб? Или что?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ionov_ilya, 19 май 2013.

1. ionov_ilya

ionov_ilya Новичок

6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    Господа! Нужен совет! Предыстория: 80 Б3. Стоит карб солекс девяточный. Бывало такое, что падали обороты и машина глохла на ходу. Сосед по гаражу подкручивал винтик и машину можно было на драг выставлять - перла как по маслу. Так два раза было.

Но я учусь в Москве, а сам из Липецка, и машинку забрал с собой. Случилась как раз такая напасть вновь (но я все таки в подробностях расскажу).

Ехали с Солнечногорска. Машина "дергалась", но вообще не принципиально, думал от хренового бензина, который заканчивался (ТНК). Короче я дятел, все тянул-тянул до нормальной колонки и бензин закончился на ходу.

Дотянули меня до заправки. Заправился. Завожу - не заводится. Кое-как завелась. Обороты падают (началась старая песенка). Едем по Ленинградке. На скорости все окей. Выжимаю сцепление - обороты на ноль сразу. Короче в айпаде ищу устройство солекса. Покрутил регуляторы - ни фига не помогает, обороты на месте (честно говоря слабо представляю что именно и в какую сторону).
    Плюнул. Кое-как завел. Заехали в Зелиноград в Сервисы - никто не настраивает карбы. После пятого сервиса внезапно обороты на холостом появились примерно 1800 (видимо от того, что накрутил). Товарищ вышел, придавил подачу оставили на 1200. Машина нормально поехали, отлично просто.
    Потом (в Химках) остановились. Заглушил мотор. Завожу и что? Старая песенка - плохо заводимся, обороты падают. Когда тормозил на светофоре - вытягивал подсос, но даже на нем глохла, хотя 600 оборотов кое-как было. Короче подянул до дома с горем пополам.