Удалось заскочить в салон ФВ в Берлине, посидеть в новом Шаране. Какой же он няшечка. Сидишь высоко, места внутри мноого, багажник гигантский, двери сдвижные, багажник электро, крыша панорамная Вот только c двигателями бензиновыми шляпа - 1.4 и 2.0, оба турбо. Никто не в курсе когда у нас в салонах появится? Стоит будет, конечно, дофига. Хайлайн 170 сил дизель с дсг там около 38 тысяч евро был.
Мне не понравился :blyaa: Ценник ахтунг, салон уныл, да и ФВ уже ни комильфо. Зато Сиенна и Превиа очень удались, и затыкают Шаран по всем показателям, кроме дизельных движков.
У нас, в схожих комплектациях, стоимость одинаковая с Превией. Сиенна чуть дороже, и зная о жадности ФВ груп уверен , что в РФ пропорции сохранятся. Только у Сиенны двигло 3,6, 4Х4, нормальный автомат а не ВЫП, она больше, комфортнее и лучше выглядит. У Превии есть 2,4 если налог давит.
Превию выпускают уже 11 лет. Сиенны 4х4 дешевле 2 млн нету. Про то, что лучше автомат, чем ДСГ, согласен. Зачем ФВ везды тыкает вариаторы и ДСГ? Чем типтроник не угодил?
Типтроники ставятся только на Поло седан, Тигуан и Туарег. ДСГ снижает и расход, и уровень выбросов. К этому в Европе все производители идут. Вариаторы есть только на Ауди. Почему не будет Шарана? Да потому, что сертификацию проводить ради 100 машин в год не интересно. К тому же, есть Каравелла и Мультик, зачем внутри плодить конкуренцию?
ВЫП тупо дешевле, почти механика по себистоимости, а дерут как за полноценный автомат. Кстати Превия с 2010г. новая, стоит в РФ от 1600000 руб.
)))) Имхо Сиенна не лепа от золотника до антенки на крыше, в каждой гайке. Если их рядом поставить все будет понятно.
Мультивэн - это грузоперевозчик, маршрутка, пативэн, пацаномобиль для регионов (антенны на крышу, чорнэ цвет, стёкла тон, диски ВСМПО литой, синие писалки и кенгурятник - што ещё для щастья надо!). Шаран - это семейный автомобиль. Туран (особенно в семиместном исполнении) тесен. А почему ДСГ дешевле автомата?