автомобиль Ауди 80 двиг 1,8 4 ц PM ....после прогрева слышем мет шаркающий звук на холостых...по идее это вкладыши пром вала.мы их заменили(они действительно уже под замену, слой бабита лежал в поддоне) но со временем шарканье опять появилось...шаркает только на прогретом (когда ГРМ остабевает т.к. при нажатии на него отвёркой шаркание пропадает) и на холостых...получается люфт какого то из валов именно мех часть...система впрыска мономотроник так что там электрики особо нет...сам всю электрику перебирал может кто чего посоветует или сам сталкивался
У меня такая же ситуация, что-то шаркает-дребезжит на прогретой машине. У соседа по стоянке b3, так там тоже такой же звук.
моторы у нас с тобой одинаковые конструктивно...и обычно это втулки промвала такой звук дают(судя по форумам) но я их поменял на новые....если ты их не менял то советую обратить внимание ,особенно если лампочка давления масла сразу не гаснет при первой заводке авто
У меня такая же проблема появилась после замены помпы и ремней.Правда ГРМ не менял. Думал ремень гура слабо натянут. Подтянул, звук вроде пропал, но теперь опять появился. И тоже только на прогретом движке.
то что это при прогретом движке объясняется легко...ГРМ при нагревании учеличивается в размере..соотв люфт становится больше т.к. ремень не приживает с такой же силой.....если нажать на ремень чем-нибудь звук становится тише или вообще пропадает
В районе 900 об/мин было.Я посчитал,что дешевше забить.Замена и развертка втулок промвала-малоприятная процедура.Такой баг ни на что не влияет.Посему исделал обороты ХХ 600 об/мин и забыл.
процедура не сильно приятная,но делали с отцом всё сами...первый раз (нашли несколько фотоотчётов в на форумах...токарь выточил спец держатели для втулок) сделать всё реально..если есть гараж с ямой и помошник...то за вых можно сделать ....а влияют они на давление масла..так как задняя втулка пром вала идёт сразу после масляного фильтра...и если втулки развалились то масло в увеличившиеся зазоры просто выливается обратно в поддон...лампочка горит какое то время пока насос всётаки не продавит его до датчика давления
может конечно быть что у тебя двумя оборотами стартера насос накачивает нужное давление....спорить не буду...хотя мало в это верится...я говорю про случаи когда горит лампочка и тухнет не сразу после заводки....а если лампочка тухнет сразу значит у тебя вкладыши промвала целые....потому что первым симптомом замены вкладышей является падение давления масла
я вкладыши менял в прошлом году...стаяли родные до сих пор....баббит с заднего почти полностью отвалился и лежал в поддоне, состояние переднего было лучше но всё равно под замену
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=45964 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=44336&st=0
Прошлый хозяин до меня движок перебирал, но я не думаю что вкладыши промвала меняли. Давление у меня (панель с доп приборами) при 90 градусах на холостых кажет 1,8 если газнуть до 2000 то 4,8 так что даже не знаю... если ремень прижать звук тоже пропадает.
у меня сначало звук появился...потом через какое то время лампочка масла сразу не гасла....после заменя вкладышей лампочка сразу гаснет...и звук вроде бы пропал....но потом опять появился...не такой сильный но есть
to andb послушай, у тебя звук такой? http://narod.ru/disk/42645340001.5f303cf59094d040bf426f689af08ed4/drebezg.mp3.html
У меня тоже есть подобный звук, но, наоборот, при прогреве исчезает, шаркает обычно на холодную. В моем случае похоже что ремень грм чуть цепляет за нижний кожух. Потому что пробовали ставить ремень без кожуха- звук пропал. К тому же, если пальцем надавить на кожух, то звук тоже пропадает или меняется.