1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Шеф-дизайнер группы Volkswagen уйдет в отставку

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 10 ноя 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.575
    Москва
    А4
    Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва в конце ноября уйдет в отставку. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, которые подтвердили более раннюю публикацию издания Auto&Design.

    Де Сильва руководил разработкой дизайна автомобилей группы Volkswagen в течение последних девяти лет, при этом в общей сложности он проработал в автомобильной индустрии 42 года. По предварительным данным, отставка дизайнера связана с достижением пенсионного возраста — в феврале 2016 года де Сильве исполнится 65 лет. По другой информации, он покинет «Фольксваген» из-за масштабной реструктуризации концерна, вызванной «дизельным скандалом».

    [​IMG]

    За последние несколько месяцев в отставку ушел генеральный директор «Фольксвагена» Мартин Винтеркорн, место которого занял глава Porsche Маттиас Мюллер. Вместо Кристиана Клингера, отвечавшего за маркетинг и продажи в VW, назначили босса «Сеата» Юргена Штакманна. Новым руководителями компаний Skoda и Seat стали Бернхард Майер и Лука ди Мео, которые прежде были членами правления Porsche и Audi соответственно.

    Также от должности отстранили глав отделов исследования и разработки марок Volkswagen, Audi и Porsche – Хайца-Якоба Нойссера, Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца.

    Кроме того, бывшего главу «Шкоды» Винфрида Фаланда перевели на должность новообразованного представительства Volkswagen в Северной Америке, объединившего главные офисы концерна в США, Канаде и Мексике. С этого поста топ-менеджер ушел через две недели после назначения.

    http://motor.ru/news/2015/11/06/desilva/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      2.308
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    все посыпалось с уходом Пиха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.290
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    При чем тут дизайн? Где дизайн, а где выхлопы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    За последние поколения всю верхушку нужно снимать.
    А за DSG и S-Tronic - расстрел на месте всех кто принимал решение пустить "это" в серию.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    С ДСГ и С-троником проблемы только в России. Есть повод задуматься самим, что у нас в процессе эксплуатации делается не так.
     
  6. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Почему тогда на рынок Северной Америки эти коробки, практически, не поставляются? Туда, в большинстве случаев, идут простые гидротрансформаторы.
    К слову: гарантия на эти коробки только у нас два года. В Европе - 5, в Китае - 10 лет. Мы получаемся страной не просто отстающей...
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В пиндостан отправляют самое старье, по-дешевле. Ибо культура сервиса и потребления там другая - в мотор минералочку, в АКПП - Декстрон, чтобы не думать.
    А у нас проблемы из-за режимов движения. Дикие пробки только у нас. Они и убивают названные трансмиссии. И гарантия такая.
     
  8. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    От части соглашусь, но почему тогда это самое "старье" у них в километрах выхаживает в разы больше, чем у нас "новье"? И кому нужно это "новье", если жалоб, как мне кажется, куда больше, чем положительных отзывов об этом железе?
     
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    как раз сейчас в пендостане все А4 А6 А7 на нстарье 8-ми ступенчатых коробках от ZF 8Hp а еще это унылое гавно ставят на RS6,7 и S8
    Крутящий момент клятая коробка держит до 900 ньютонов,плавно перключает,почти не ломается и обслуживания требует раз в 100-150 т.км.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    +1000000..........................:thumbup:
     
  11. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    Откуда этот вброс, ссылку на источник можно. С 2014 года везде Гарантия 2 года без ограничения пробега.
     
  12. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    Ну да раз в 100-150 тыс. и с ценником точно таким же.
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1241538.html
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    какой достоверный источник вы еще на спид инфо ссылку покажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    Это репост, сама статья в журнале Колеса.
     
  15. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    а ну если колеса тогда Да.Все верно написано.беру свои слова обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А чего это мы плавно перешли на классические автоматы? Разговор был за роботы с двумя сцеплениями.
    Могу констатировать только одно, что если автопроизводитель ставит классический автомат ZF, то автомат ZF по входной цене дешевле робота. В то время, когда Ауди нужна была 7-8 ступенчатая трансмиссия, у ZF ее еще не было. Была только 6HP19-26 и 7 ст. С-троник. Куда упадет выбор?
    Автопроизводитель не будет ставить узел, который дороже в себестоимости или не помогает соблюсти нормы токсичноси (выбросов). И гарантия тут не причем.
    По поводу старья передергивать не надо :cool:. Та же Джетта и Пассат в пиндостане долгое время продавались только в безнаддувной версии с классическим 6 АКПП Aisin. Причем это все продавалось паралелно с роботами у нас и в Европе.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В том то и дело, что проблемы или отрицательные отзывы только в России. Только у нас умудрялись засадить ДСГ за 25-30 ткм.
    Нет желания устраивать срач по этому поводу. Скажу две вещи.
    По результатам опросов 10-ка владельцев ДСГ и С-троников, сделал однозначный вывод - сами себе злобные буратино. Перегрев в пробках или активное педалирование в режиме драйв, вместо спорта или мануала.
    Второе - 8АКПП ZF появилась много позже 7АКПП С-троника. Хороша ложка к обеду. Кстати, до сих пор 7АКПП С-троник ставят на А6-А7 3,0 ТДИ и проблем особых с ними нет.
     
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    А чего жто мы плавно перешли от шеф дизайнера к акпп вообще?

    п.с.
    так вы сами начали про старье поставляемое в пендостан
    до zf 8hp туда поставлялся 6hp ни чем не ходу только чуть менее экономичный.
    мне как и большенству плевать на экологические нормы и себистоимость у производителя
    мне нужна надежность.А не каждые 30 т.км менять мехатроник и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. durgee

    durgee Участник форума

    7 июн 2012
    111
    А4/B8 1.8T 08г.
    Печаль.. Судя по последним концептам, преемники Де Сильвы камня на камне не оставят от его эталонного дизайна.. ((