A6 2.5 AFB Перескочил ремень на 4 зуба из за ролика, Сломало 2 рокера и сломало шейку распредвала крайнюю под маркировкой (0). Говорят я попал на 1 голову с распредвалами в сборе. Может что еще можно сделать? Нужна помощь!!! (2,5 TDI 99г. quattro tiptronic)
купить голову б\у или клапана гнутые менять все равно + ремонт сломаной шейки распредвалов при любом раскладе головы поднимать.
Клапанные снял, рокера + шайбы + гидрики новые есть. Вопрос в шейке? Можно ли поставить б/у шейку? мои головы в отличном состоянии, износа не видно. Потом уже проверять компрессию. Это если идти от малого, ведь надежда умирает последней. Да кстати после замены ролика и ремня она завелась с пол оборота но присутствовал стук. может ли это означать что клапана целые? Клапанные крышки тогда еще не поднимались.
Это означает,что клапан "подружился" с поршнем.Снимать голову однозначно,минимум менять клапана, а про максимум и говорить не хочется. Вообще-то после обрыва ремня ГРМ нужно сначала свкрывать и смотреть головы, а уж потом заводить
стук мог быть от сломанной шейки и двух сломаных рокеров (Два впускных клапана разных цилиндров). или же я не прав? И еще нашел две пустые головы, в глаза их не видел но по телефону сказали что состояние норм. цена за пустышки 2*100=200 зеленых. Ето дорого???
Ну что-жжж. Головы не драл. Поставил б-у шейку (40$) да и вроде все. Заработала как раньше. Так что всем спасибо.