Здравствуйте. Столкнулся сегодня с такой проблемой. После откручивания гаек шестерни распредвала, установил накидной ключ на вал насоса и при небольшом повороте - шестерня слетела. Ни как не смог закрутить её на место, отверстия не совпадают.Пока пытался прикрутить, несколько раз в разные стороны крутил вал насоса.Метку маркером сделал до этого. Метка на натяжителе в правом низу(если смотреть на автомобиль). Как мне сейчас все вернуть на место. Я так понимаю, надо вывести шестерню из под ремня, выставить ее по отверстиям для болтов, затем одеть ремень, затянуть болты, выставить метки нарисованные маркерам. Затем накинуть головку на гайку натяжителя,и шестигранником крутить против часовой до совпадения меток?? Вопрос еще по болтам шестерни, один из них у меня не родной, чуть длинее, это критично?
поставить колено в ВМТ (вкрутить стопор в колено), совместить распредвалы по планкам, одеть шестерню, поставить шестерню ремня тнвд, поставить шкив тнвд по стопору, одеть ремень тнвд и натянуть его. после прогрева проверить угол и подстроить. http://vwts.ru/forum/163339.html
А для чего стопор вставлять? Нельзя, просто вставить стопор в ТНВД, подогнать шестерню вала по дыркам и одеть на нее ремень?
Консультируюсь.Понять все нюансы.В той теме стопоры вставляют они же полностью разбирают.У меня только шестерня вала снята.Больше я ничего не трогал.
Да ремня ТНВД.Я регулировал впрыск.Во всех иснтрукциях (и сайтах, и Else написано открутить гайки шестерни, а не ОСЛАБИТЬ).Я открутил эти три болта с шестерни вала.Накинул ключ на вал насоса и при не большом повороте, шестерня слетела.Назад сразу не мог поставить из за не совпадения отверстий шестерни и вала.Теперь и ломаю голову, просто подогнать отверстия шестерни по отверстиям накинуть ремень и затянуть?И потом натянуть по метка?