Шестигранник масл.насоса , хелп.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Томми, 16 янв 2014.

  1. Томми

    Томми Новичок

    29 окт 2013
    36
    A6 4F 2.0
    Помогите советом пжста.
    Решил поменять ремень ГРМ и попутно шестигранник - привод маслянного насоса. Мотор 2.0 tdi , BRF (2006 год)
    Не могу вытащить этот окаянный шестигранник.
    Снял стопорное кольцо и всё , сидит там зараза хорошо. С торца , нет в нём отверстия , куда можно было бы вкрутить винт.
    Мощный магнит - ноль результата. Пробовал сверлить - ничего не получается - всё , что просверлил - это небольшая лунка.
    Думаю снять модуль балансирного вала.
    Если кто знает , не нарушу ли я какойнибудь синхронизации и вообще , что можно сделать ?
    Спасибо.
     
  2. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Балансирный вал нужно зафиксировать при помощи приспособления Т10255 в то время как коленвал зафиксирован в ВМТ
    Вот из эльзы снятие и установка балансирных валов, правда мотор BLB, но смысл тотже.
     

    Вложения:

  3. Томми

    Томми Новичок

    29 окт 2013
    36
    A6 4F 2.0
    Спасибо Красс.
    Поддон картера на герметике был , понятно , что туда уже лазили , только что делали оставалось выяснить.
    Нашёл гараж , где раньше машина обслуживалась , сказали , что меняли шестигранник 40 тыс. назад , я успокоился и собрал
    всё обратно не меняя со спокойной совестью. Наврят ли за такой пробег ему опять кирдык пришёл. Теперь есть "на память" шестиргранник со стопорным кольцом , сувенир за 4,5 евро :)

    Хочу сказать , что при снятии поддона не обязательно мудрить с раскручиванием подрамника , открутив только две гайки крепежа подушки двигателя и поддамкратив мотор , как следует , можно спокойно снять поддон картера.
     
  4. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
     
  5. Томми

    Томми Новичок

    29 окт 2013
    36
    A6 4F 2.0
    Шестигранник меняли , я узнавал. Только не понятно , почему я его вытащить не смог ... по-идее он должен легко выниматься , а у меня вышел на три мм и всё. Даже к кончику шестигранника электросваркой пытался болт приварить , что бы вытащить - нифига - наверное металл такой у привода , не сварной ...
    Здорово промучился с двумя болтиками , что со стороны маховика , когда поддон снимал. Глазок камеры тлф. туда направлял ,
    что бы посмотреть , хде вообще эти болтики , только тогда дело пошло.