Помогите советом пжста. Решил поменять ремень ГРМ и попутно шестигранник - привод маслянного насоса. Мотор 2.0 tdi , BRF (2006 год) Не могу вытащить этот окаянный шестигранник. Снял стопорное кольцо и всё , сидит там зараза хорошо. С торца , нет в нём отверстия , куда можно было бы вкрутить винт. Мощный магнит - ноль результата. Пробовал сверлить - ничего не получается - всё , что просверлил - это небольшая лунка. Думаю снять модуль балансирного вала. Если кто знает , не нарушу ли я какойнибудь синхронизации и вообще , что можно сделать ? Спасибо.
Балансирный вал нужно зафиксировать при помощи приспособления Т10255 в то время как коленвал зафиксирован в ВМТ Вот из эльзы снятие и установка балансирных валов, правда мотор BLB, но смысл тотже.
Спасибо Красс. Поддон картера на герметике был , понятно , что туда уже лазили , только что делали оставалось выяснить. Нашёл гараж , где раньше машина обслуживалась , сказали , что меняли шестигранник 40 тыс. назад , я успокоился и собрал всё обратно не меняя со спокойной совестью. Наврят ли за такой пробег ему опять кирдык пришёл. Теперь есть "на память" шестиргранник со стопорным кольцом , сувенир за 4,5 евро Хочу сказать , что при снятии поддона не обязательно мудрить с раскручиванием подрамника , открутив только две гайки крепежа подушки двигателя и поддамкратив мотор , как следует , можно спокойно снять поддон картера.
Шестигранник меняли , я узнавал. Только не понятно , почему я его вытащить не смог ... по-идее он должен легко выниматься , а у меня вышел на три мм и всё. Даже к кончику шестигранника электросваркой пытался болт приварить , что бы вытащить - нифига - наверное металл такой у привода , не сварной ... Здорово промучился с двумя болтиками , что со стороны маховика , когда поддон снимал. Глазок камеры тлф. туда направлял , что бы посмотреть , хде вообще эти болтики , только тогда дело пошло.