Здравствуйте! Наткнулся случайно на белорусский форум http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246 Волосы встали дыбом! На нашем форуме такой информации почти нет (пробовал поиском). Отсюда вопрос к специалистам - в Раше нет таких проблем и можно спать спокойно??? Растолкуйте специалисты обычным пользователям транспортных средств. А то ведь даже отзывных компаний у официальных дилеров не было, даже предупреждений никаких... Цена шестигранника около 200 рэ, а если проморгал, то все, приехали В основном интересует 2.0TDi
Кому можно спать спокойно, а с какими двигателями и на каком пробеге уже надо насторожиться??? Какие методы возможны для диагностики??? Успел прочитать, что данную болезнь со временем вроде вылечили установкой удлиненного шестигранника 100мм, но возможно ли его воткнуть на место старого 77мм не совсем понятно. Думаю он ставится в новый усовершенствованный модуль балансирных валов
http://catalog.parts-de.ru/audivw/#...0YWZlbD09MTE1NTAgfHxHcmFmaWs9PTAxMTUyNTQ2MA== Вот здесь он 77 миллиметров - позиция 27 А вот на этой картинке он уже 100 миллиметров - позиция 20 http://catalog.parts-de.ru/audivw/#...0YWZlbD09MTE1NTEgfHxHcmFmaWs9PTAxMTU0MDY3OQ==
Хорошая шутка юмора. Ты думаешь белорусы завозили двухлитровые трактора с косячным приводом масляного насоса(он же шестигранник), а в Россею таскали какие то спецовые машины без этой проблемы? Не будь таким наивным, почитай эту тему, к примеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334 Я менял себе шестигранник при пробеге 183 т.км., старый оказался еще более чем живой, грани еще не успели "слизаться". Менял в целях "поменял и сплю спокойно" перед дальней поездкой. Эта проблема есть и у VW на их насос-форсуночных 2.0TDI.
Спасибо, что Вы ответили...Хоть какая-то информация...поиском я уже находил указанную Вами тему, прочитал. Согласен, что в Россию шли абсолютно такие же машины, но у них как-то побольше конкретики, чем на нашем форуме
Уважаемые форумчане, особенно специалисты в вышеуказанной области, подскажите как определить на каких машинах стоит данный дефектный шестигранник и способы лечения... А то как-то сракотно (извините)...машинка 2008 года, да и пробег почти 150К. Не хочется из-за 200 рэ потерять движок.
то что он есть - должен быть конечно...Етки у меня нет, но в етки онлайн он стоит, но определить дефектный узел или нет я не могу...Спасибо, буду бороздить просторы интернета
не заморачивайся. Этот шестигранник стоит на всех 2ух литровых дизелях. Меняется для спокойствия в районе 150-200т.км. Сумма если сам делаешь то рублей 500, если на станции , то в зависимости от аппетита. Думаю от 3 до 10. Однако если упустить то попадаешь на балансиры.. от 30т.руб Как то так.
спасибо. Все правильно получается...только немного с пробегами не сходится Очень много написано тут...но про CAGA не нашел http://www.passat-club.ru/forum/thr...тые-гидрокомпенсаторы-убитый-коммонрэйл/page4
Когда этот "узел" станет дефектным ты поймешь сразу, сначала загорится красная масленка, потом умрет турбина от масляного голодания и возможно словит клина двигатель. Тебе оно надо? Шестигранник меняют в целях предотвратить все это.
Я разбирал в своей машине для профилактики. Заменил шестигранник,посмотрел на выработку в балансире , есть фото.Люфт примерно 1мм.
Я поменял при пробеге 210 тыс. износ шестигранника был минимальный. Поменял из-за профилактических соображений. Был уже усиленный - 100 мм З.Ы, мотор - VW 2 ТДИ, 10 г.в.
здравствуйте!!!а как сложно было его заменит и что для этого понадобилось разобрать?просто у меня резко загорелся ур.масла после замены маховика на ауди центре и вот сейчас думаю что могло произоити (все днище и акпп в масле в трубу вроде бы не попадает)
Посмотрел ссылку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186 . Какой ужас!!! Использовать в качестве посадочного для шестигранника сыромятную головку на 6мм это сильно, хотел бы я посмотреть как долго отходит такая связка.
Если провернет шестигранник то однозначно меняются балансиры? Просто по идее посадочное отверстие в балансировочном валу должно быть крепче самого шестигранника по этому и проворачивает шестигранник а не посадочное...