Коллеги! С учетом того, что колеса на новый Q7 имеют свою специфику размеров, опыт установки не фирменных колес пока относительно небольшой, у всех, а тема "Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото", которую не поленился прочитать, уже сильно-сильно зафлужена и из нее крайне сложно почерпнуть полезную информацию, решил открыть новую тему. Польза от нее должна быть в том, чтобы одноклубники получили больший выбор в плане придания индивидуальности своим авто, расширения возможностей использования других дизайнов дисков и покупки других марок и моделей шин, не замыкаясь на том, что сейчас предлагает дилер. Прошу в теме не писать такие посты как: "Мне кажется, что получилось как-то "толсто", "тонко", "овально"!" и т. п. Приоритетом ставлю возможность поделиться опытом - поставил такие-то колеса: диски RXX x XX,X, вылет XX. Если автор поста забыл что-то из параметров указать, то лучше попросите его дополнить пост в личном сообщении, а не заваливайте тему постами с вопросами.
Начну с себя. Авто получил 03.01.2017 г. на дисках Audi Sport, дизайн «5 двойных спиц», titan, матовый, с полированной обводкой, размер 9,5J x 21. Насколько мне известно, вылет у них 31 (ET 31). На них стоит летняя 285/40 R21 Conti Sport contact. Поскольку сейчас зима и альтернативы, которая бы мне нравилась, быстро подобрать не удалось, то просто сменил резину на зимнюю в размере 275/45 R21. Gripmax stature M/S. Она получается чуть повыше и чуть поуже. Добавляет почти 10 мм. клиранса. За обсуждение и опыт установки такого размера большое спасибо одноклубнику - Vitaly22!!! Пока лишь 700 км. пробега, никаких проблем и вопросов, только нужно было калибровку давления сделать, чтобы машина не беспокоилась. В планах другая концепция колес, которая была мной ранее опробована на Туареге NF, которая предполагает колеса еще чуть большего диаметра. P. S. Автомобиль на пневме, задняя подвеска с подруливанием.
Вижу вы в теме, подскажите, подойдут ли штатные R20 диски от Touareg NF? Отвечаю сам себе: Нет, посадочное расстояние болтов разное.
Ссылка на калькулятор открывает какую-то ерунду. Лучше напишите параметры. Но у меня на Туре NF была сверловка 5*130 и вылет родной от 49 до 54. Точно не помню уже сейчас просто. Соответственно, вкрячить можно, но со спейсером-переходником (проставка с переходом на другую сверловку). Для себя такие решения считаю не приемлемыми с инженерной точки зрения.
Я хочу заказывать кованые 21 копию 22 JE Design размер 21 вылет 30 ширина диска 10 резину поставлю штатную. Думаю будет смотреться чётко а то на 20 какая-то стрёная она у меня
Даже на штатном 9,5 диске штатная 285-я не выглядит широкой. На 10-ке будет "внатяг". К тому же, зачем 10-ку под 285 мм.? Цель какая? Ковку ставим, чтобы величину неподрессоренных уменьшить. А вы полдюйма металла на 21 дюйм диаметра только добавите. 10-ку надо брать, если хотите ширину резины увеличить. Под штатные покрышки, ИМХО, не стал бы брать 10-ку.
А какие ещё варианты? Я просто хочу чтобы пошире смотрелось. А кто делать мне будет пишем что завод экономит, это не значит что надо идти их путем
Если не греть себе голову и не считать размеры "пакета" колёс под конкретные свои идеи (запасы в арках и под рычагами подвески есть, надо только не спешить и внимательно считать), то имеет смысл сделать такие размеры, как уже проверил и ставит ABT. ABT - FR22 COMPLETE WHEEL SET FR22 - 10 x 22 - bolt circle: 5/112 - offset: 30 - hub diameter: 66,45 mm - ball: 25,6 mm color: mystic black - incl. tyre: 295/35 R22 - incl. wheel bolts 20 x HR1452903
Единственное надо учитывать, что на sq7 с 22" колесами в шинах стоит шумоизоляция, я думаю не просто так
Немецкая автомобилестроительная компания Audi AG выбрала Hankook Tire в качестве поставщика шин первичной комплектации для модельного ряда Audi Q7, в том числе для недавно выпущенных моделей Audi SQ7 TDI, сообщает пресс-служба южнокорейского производителя премиум-шин. Новые автомобили семейства Q7 будут оснащаться сверхпроизводительными шинами Hankook Ventus S1 evo² SUV в размере 285/35 R22 106Y XL, в которых применяется новая фирменная технология Sound Absorber. Инженеры Hankook адаптировали технологию уменьшения шума покрышек Sound Absorber к флагманской модели Hankook Ventus S1 evo² SUV. На внутреннюю поверхность покрышек помещается вкладка из специального звукопоглощающего полиуретана, закрепляемого с помощью тонкого слоя герметика Hankook Sealguard.
Я и делаю 21 чтобы 40 высоту оставить. Хочется и комфорта и красоты. Если как у ABT или JE Design я бы и купил их 22 диски они на 100р ещё дешевле выходят
На штатном 31 вылете они будут довольно близко к рычагу, по моим прикидкам. Но, теоретически, задевать ничего не должны. Еще всё очень зависит от конкретной резины, потому что бывает что пишут, что ширина 235, а по факту протектор 215 мм., или, наоборот - 255, а по факту 270, потому что шашки вертикально "падают" прямо с боковины. Если я правильно помню параллельную тему про колеса, то там ребята ставили 295-ую и писали, что 3 мм. до рычага остается.
Друзья! Товарищ Ленин, таки собрал себе броневичок. И, как и было ранее анонсировано, выкладываю с целью поделиться технической частью опыта! Комплект установлен: - Диски: ковка, 8,5j X 18 H2 с вылетом 26 и под нашу сверловку с ДЦО + под колпачки ступицы. - Шина: 285/60 R18. Ничего не задевает нигде, даже в dynamic на скорости свыше 130 км/ч. Подробности девайсов расскажу, если надо, в личку, дабы на забанили как рекламщика. Субъективные мнения прошу тоже в личку, поскольку тема создана с целью обмена технической частью опыта, а не субъективных оценок.