Суть: сейчас лето стоит 215/22 R16 с диском 7*16 ET42 57.1. В связи со сделаным чипом, турбиной, а теперь и почти сделанном обвесе s-line/ms-design руки чешутся таки воткнуть диски r18. Знаю что жестко, глупо, дорого, и т.д. Хочется. Пока молодой. П Поэтому прошу подсказать: планирую взять резину 225/40 или 225/45, чтоб было не очень широко (надеюсь будет меньше по колеям кидать). Или забить и брать 235/40 или 45? Вообще, 45 профиль на 18 диках влезет в арки? И хочу услышать мнение форумчан по поводу дисков: хочется либо родной дизайн (реплику): 1.А36 ( на крайний случай А 25), либо 2. mosautoshina.ru/catalog/wheel/racing-wheels/h-222/8-18-5-112-42-xrom-57.1-/; 3. mosautoshina.ru/catalog/wheel/lenso/d-2r/8-18-5-112-45-sf-73-114.3/ 4. http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/racing-wheels/h-302/7.5-18-5-112-40-imp_cb_d_p-73.1-/ Самому больше нравится вариант 2)) А Вам?
Одна более менее серьезная кочка - и прощай колесо...можно конечно рискнуть...ради красоты дисков которые вы видите только в тот момент,когда подходите к. Машине и выходите из нее.... Считаем: подход к машине - 15 секунд, покидание машины - 15 секунд. Итого- ваши крутые диски вы видите - 30 секунд. Более менее серьезная поездка на работу: не менее 30 минут. Комфорт от такой поездки - сомневаюсь...все кости пересчитаете... Вопрос: 30 секунд красоты и 30 минут - дискомфорта в поездке,проезда лежачих полицейских. Вы еще думаете ? Выбор мне кажется очевиден
Езжу, зимой и летом на 235 40 18, разница по комфорту с 235 45 17 не большая, а вот рулится машина совсем по другому, в поворотах совсем другие ощущения...
А как с кочками? Диски приходится править, или все нормально? Я понимаю что на 18 дисках придется ездить гораздо более аккуратно, чем на 16 с высоким профилем.
Езжу на 245/40 r18 Pirelli P-Zero все влазит, дискомфорта не испытываю, устойчивость на трассе как на рельсах. По жесткости разницы не заметил с 225/45/17
Летом прокатился с Урала по побережью черного до Крыма и обратно. Не кил, не проколов, не правок диска - 1 раз подкачал все колеса за дорогу 245/40/18. На 15 колесах с профилем 70 конечно будет мягко. Но эстетика и управляемость очень сильно страдают.
По поводу ширины - даже 235 не критично, кидать сильно не будет в колее, я это лето на бмв отъездил вообще на задних 275 вот на них в колее не очень. А так для A4 имхо на лето идеальный вариант все же 17 а не 18, они и смотрется будут хорошо и профиль резины будет нормальный. Также лучше взять оригинал, пусть даже б/у - они в любом случае будут крепче корейских, китайских иди российских дисков.
Если брать 18шки, то брать оригинал или нормального производителя. Все остальное устанешь прокатывать. 235/45 - слишком "толсто" будет. 235/40 -самое оно, но ездить надо будет реально аккуратно. По Москве еще ничего, но как в Уфе дороги? Еще готовься что передняя подвеска у тебя срыгнет быстрее, и наконечники со стойками стаба тоже. Нагрузка на трансмиссию увеличится. А во всем остальном только плюсы.
Нагрузка на трансмиссию и так идет. Чип+К04. Дороги за этот года офигенные сделали. Во-первых, саммит ШОС будет следующим летом, детская зимняя олимпиада зимой этой, и еще дорожников поймали на применении херового битума. Они теперь очень много переделали за свой счет, с хорошими материалами. Поэтому на ближайшие 2-3 года должно быть все ништяк))
17 нехочу-не вижу смысла их ставить вместо 16. Разница по красоте небольшая, на 16 комфортнее ( у брата Скаут 225/50р17 - так вот его в колее на 120 км/ч кидает, я в том же месте спокойно 140-150 могу проехать на 215/55р16 - поэтому и хочу если и ставить 18, то не широкие).
достаточно одной ямки за 600 км пути и на резине грыжа, кто готов мириться - его дело. Высота профиля в мм: 245/40 - 98 мм, 225/50 -112 мм, 205/60 - 123 мм. По собственному опыту проезда ям считаю что профиль для езды по "дорогам" регионов должен быть не менее 120 мм. Все что ниже будет с грыжей с ямкой в асфальте 50x6 см
Кроме подвески рулевая рейка тоже быстрее загремит. На моей машине на пробеге 70 тык с 235/45/R17 рейка уже фактически кончилась.
Просто надо себя приучить руль на месте не крутить на широких колесах и гут! Toxin, Если не хочешь широко - ставь 225/45. Я на таком профиле на прошлой А4 около 50 тысяч проехал (диски - ковка МагАлТек) - вообще все отлично! Только еще раз повторяю дисаки и резину покупай хорошие. С таким профилем ездил на Toyo T1R - 3 сезона и Bridgestone Potenza re050a - сезон - никаких замечаний, с учетом поездок по соседним областям и 1 раз в Крым.
205/55 r16 на а6 с5 постоянно с грыжами были и лето и зима. А на субару импрезе атмосферной ни одной грыжи ни на лете ни на зиме в таком же размере за 4 года. Сейчас на а4 245/40 r18. За 2 года штук 5 грыж по дорогам Москвы, области. Какие-то грыжи получается заделать, но всё равно не дешево. При этом некоторые появляются после ямок, а некоторые вообще непонятно откуда, такое ощущение, что к бордюру припарковался на скорости и всё... ну и 245-е в колее носит на ура. Я решил пробовать 235/45 r18 следующим летом.
У вас резина очень широкая...так вот когда такая резина попадает в колею, прокатанную грузовиками, - машину очень сильно начинает болтать...ибо ширина резины меньше чем прокатанная полоса... Поэтому насчет управляемости я бы поспорил...Я зимой езжу на 16-ых и все нормально...все управляется...если конечно на скорости в 100 км/ч не входить в поворот...
Во всем остальном - это только эстетическое удовольствие от просмотра дисков, когда ты подходишь к машине...))
болтает в колее это факт. Но причина, всетаки не в ширине, как мне кажется. Из всего на чем в ближайшее время ездил болтает только А4 где 245/40, а ку5, где 235/55 и паджеро спорт, где 265/65 не болтает в колее вообще.