Добрый день, одноклубники. Нарисовалась одна проблема. Поменял я резину на летнею Мишлен 245/45 R17 (отдал предыдущий хозяин, которую у него стояла на машине когда он ее покупал, то есть из салона) Я заметил очень сильный контраст с зимней(зимняя с такими же размерами). При наезде на любое изменение дорожного полотна руль начинает прям вырывать из рук, чем больше неровность, тем больше усилие вырывание. На зимней я мог одной рукой одним пальчиком водить, колея очень редко чувствовалась, на этой резине одной рукой даже боязно водить, так как при попадании в колею сложно руль бывает удержать. Резина поставлена правильно( OUTSIDE снаружи). По ровной дороге вроде прямо едет. Некоторые советует сход-развал сделать, завтра поеду попробую Предыдущий хозяин говорит что такого не наблюдал. Хотелось услышать мнение, может кто сталкивался? автомобиль AUDI A4 B8 2011
Было тоже самое. Зимой и летом - как две разные машины на резине одинаковой размерности. Зимой - как по рельсам, а летом гуляла по колее, только успевай ловить. Геометрию подвески проверял неоднократно и в разных местах - не помогало. В этом году поставил другую летнюю, и все. Колеи нет на дороге, даже на бОльшем радиусе. Развал-схождение не проверял.
Michelin Primacy 3 225/50R17 . Было Dunlop SP 9000 225/55R16. Предполагаю, что дело не только в чудо-резине. Но и в разнице геометрии дисков. Диски-то других размеров немного. Больше интересовало почему раньше зимой и летом была такая разница в поведении. Там размеры были одинаковые. Извиняюсь - Поправка: Нет. Те летние диски были на 1/2 дюйма шире. Сейчас вылет одинаковый, ширина одинаковая. Радиус летних больше.
сегодня посмотрел износ шин, задние стерлись почти в ноль, передние норм шины MICHELIN Primacy HP 245/45 R17 99W почитал отзывы, очень много пишут про аквапланирование, что собственно и у меня наблюдается, но я не могу понять это из-за износа или из за особенностей шин. Задумался приобретать новый комплект покрышек, может будут какие нибудь рекомендации, чтобы не было неприятных таких моментов?
Мишлен с максимально мягкими боковинами. Суппер спорт у меня стоит 245/40/18. На всем остальном у меня была колейность (Данлоп 9000, Пирелли..) Рулил только двумя руками. Есть резина, которая позиционируется как мах управляемость с жетк. боковинами (например Бридж потенза 2..). Её лучше не покупать. Только маленькая добавка. А4 я поменя на СТи Есть проблема на самой машине А4. Вся геометрия подвески совсем другая. И незя совсем чтобы износ кАлес был разным
Попробуй ContiPremiumContact5, аквапланирование не наблюдаю даже на высокой скорости и сцепление с дорогой без замечаний