Подскажите по выбору размера летней резины. Машина только куплена, с Аудями дело не имел. Сейчас стоит зимняя резина 205/55 R16 на железках, довольно жестковата по ощущениям. Летать, никогда более 120км/час не езжу и не собираюсь, брал для путешествий семьей. Поэтому комфорт на первом месте. На сколько правильно понимаю, с завода идут шины 195/65 R15 и на R16 соответственно надо устанавливать 205/55 R16, но для более комфортной езды хочу установить с немного большим диаметром 205/60 R16. В нагрузку с машиной отдали литые диски 7Jx16 ET37, на которых стоит лысая резина 225/55 R16. Если честно, мне не очень нравиться, что резина сильно выпирает за обод диска, поэтому больше склоняюсь к 205/60 R16. По форумам мало что нашел, что мне бы помогло. Возле дома стоит такая же Ауди, как у меня, только А6 С4, 2.8, так у него вообще стоит резина 215/60 R16, смотрится конечно здорово, но стоит ли такие ставить с моим движком, не знаю. Да, чуть не забыл, когда гнал свою машину, то заметил, что скорость на приборке выше скорости по навигатору, где-то на 3-5км/час. Теперь чешу затылок от непонятки, вроде колеса с правильным размером, почему показания не совпадают. На Гольфе ездил, скорость абсолютно совпадала.
Дык у тебя же 16 радиус вот и скорость выше. 205/55 - высота резины 112.75 + 25.4 = 138.15 195/65 - высота резины 126.75 У меня летние 215.60.16
Да забыл дюйм на 2 поделить. Спасибо! 205/55 - высота резины 112.75 + 12.7 = 125.45х2=250.45 195/65 - высота резины 126.75х2 = 253.5
И как, нормально? Не где не цепляет? Особенно при полной загрузке интересует. С каким вылетом у тебя диски? Все равно не так. Диаметр колеса 205/55 R16 - 631,9мм, а колеса 195/65 R15 - 634,5мм. Ты считаешь только высоту профиля резины, а про диаметр диска забыл. 205х0.55х2+16х25.4, 195х0.65х2+15х25.4 Тогда диаметр 215/60 R16 колеса получается 664.4мм.
215\60 R16 это слишком здоровые для сотки.. нафиг они такие нужны? что б расход был конский? 215\55 тогда уже по крайней мере
Нигде не цепляет. Немного когда задом сдаешь и руль выворачиваешь чуть за брызговик задевает. Вылет 45.
Значит с вылетом 37 по идее тем более цеплять будет. Ну да, эти шины наиболее оптимально подходят на диски 7J и больше заводских по диаметру только на 8мм. Меня интересуют шины чуть большего размера 205/60 или 225/55. Понятно, если это в худшую сторону повлияет на расход, то установлю 215/55. Я же поэтому и спрашиваю совета, что бы помогли с практической стороны. А все те шинные калькуляторы я уже видел.
Аналогично у меня тоже в такой размерности. Вот такие: http://www.abc-nn.ru/tyre/index.php?aeID=38350 Доволен как слон
До этого стояли 205.60.15 после них небо и земля. Мягкая, комфортная лежачих полицейски почти не замечаешь Управляемость лучше имхо, так как резина с усиленными боковинами и для большей нагрузки. Максимальная скорость больше. Тоже доволен. Правда как поставил похож на Олроуд. Бутылка спокойно под днищем ставится
Добрый день! А ширина диска у тебя какая? Я тут приобрел 7.5JХ16 ЕТ45 и вот теперь в раздумьях какая резина для них нужна, чтоб не цепляла? 215Х60 думаю будет цеплять. Что думаешь по этому поводу?
да всё он правильно считает,в принципе и ты и он правы,я вот когда считаю,то делаю так (это будет 3-й вариант ,для примера приведу 205/55R16 относительно 195/65R15) 205х0.55х2+25.4=250.9 195х0.65х2=253.5 ,разница в размере диска 1 дюйм,вот в случае с 16-м размером я его и прибавляю,зачем мне полный размер диска,если разница в дюйм,а можно ещё измерять длину окружности Короче говоря многие схемы расчётов имеют место быть,кому как удобно тот так и считает,главное чтобы эти расчёты совпадали с реальностью +1 соглашусь,я в бытность владения соткой испробовал многие 15-е размерности:- 195/65,205/60,205/65,215/60,215/65-все R15 и могу сказать одно размеры:195/65,202/60(15-е)-завышают показания спидометра, размер:215/65R15 (разница с 16-м 215/60 4мм,16-й выше)-занижает показания спидометра,этот размер актуален при желании получить из машины паркетник(когда парконулся радом с Хондой CRV-шкой,мой и её дорожный просвет оказались одинаковыми ) размеры:205/65,215/60(15-е)-дают наиболее достоверные показания спидометра относительно реальной скорости авто, я считаю что из 15-х они подходят идеально,т.к. обеспечивают реальные показания,хорошую плавность хода (прохождение всех ям,стыков и т.д.) и обеспечивают хорошие показатели при торможении (больший размер пятна контакта 215/... относительно узкой резины 195/...,205/...-соответственно лучшее торможение,не только мои слова но и данные разных тормозных тестов),расход при этом увеличивается на очень малые показатели и будет практически не заметным минусом на фоне как я считаю больших плюсов. если провести параллели с 16-ми колёсами то размер 215/55R16 будет на 3.9мм выше чем 215/60R15 и на 4.6мм ниже чем 205/65R15 (я ничего не путаю,действительно 205/65 выше 215/60,можете проверить), поэтому думаю из 15-го идеально подходит 215/60R15, а из 16-го так же идеально подойдёт 215/55R16, т.к. авто с этими размерами колёс будет иметь все плюсы описанные выше,кто не хочет искать повторюсь :-обеспечивают реальные показания,хорошую плавность хода (прохождение всех ям,стыков и т.д.) и обеспечивают хорошие показатели при торможении (больший размер пятна контакта 215/... относительно узкой резины 195/...,205/...-соответственно лучшее торможение,не только мои слова но и данные разных тормозных тестов),расход при этом увеличивается на очень малые показатели и будет практически не заметным минусом на фоне как я считаю больших плюсов. P.S.Прошу прощенья за вынос мозга,столь огромным объёмом текста и большим количеством сравнений и расчётов