для алроада в 18 ом радиусе. размер 245-45. стоят пирелли пизеро. но слабовата боковина. шумноваты. было много грыж. довольно редкие на рынке. недешевы (баллон около 11 т.р.) хочу данлоп. спорт макс например. как они?
Nokian Hakka Z XL - очень понра, правда в R19 Колейности нет, по воде и посуху работают как надо, боковина усилена. Вот что у них на R18 : http://shina.allforauto.ru/shina-detail.php?item=62913 До этого были СontiSportContact 2 и Michelin Pilot Sport 2. Стерлись почему-то быстро... Субъективно больше доволен Nokian, да и дешевле они.:very_cool:
пирелли - дорогие шины. стираются быстро тоже. за два сезона - купил четыре покрышки - грыжи. при этом стерлись сильно. т.е. фактически комплект на сезон с учетом грыж. в общем считаю крутовато.
возможно. у меня их не было, но поговаривают, что очень мягкие.... Смотри на индекс нагрузки. Беру всегда колеса с индексом нагрузки не меньше 100 (800 кг.) или XL - усиленная боковина. Кста, летнюю резину купил в октябре со скидкой 20 %...
ну вот и я задумался.мож скидки будут. хотя посмотрев яндекс могу сказать - плевали наши продавцы на маркетинг. предвижу песни пляски про рост курса доллара))) почему в этой стране не действуют законы экономики)
а в каком размере Z-ка? я смотел по каталогу - вроде их 245/40/19 не существует, или вы на 35 взяли? а по сабжу - а Бриджик 050 не покатит?
Народ, низкопрофильные покрышки на больших колесах ВСЕГДА будут иметь куда меньшую ходимость, чем высокопрофильные с овощей, подчас двукратно. Экстра Лоад ака XL - жОстче, шумнее и тяжелее, хотя удар держат лучше. Лично я юзаю Мишку ПС2 в 19-м радиусе - держак отличный, хотя ИМХО шумноваты, но это, скорее всего, следствие 35-го профиля.
Бриджстоун не признаю. галимый эконом. дождь держит плохо. шумит очень сильно. жесткий. но конечно ходит долго. в любом случае лучше добавить 15% и купить уже хорошие шины. мишлен не юзал никогда. боюсь типа. ну в общем тогда наверное опять пирелли. что ж. там кстати и выступ диск защищает очень хорошо. реально паркуюсь возле бордюров - по скрипу шин)
производит, но для SUV: there 235/45 R19 (99 Y) 255/50 R19 (107 W) 255/55 R19 (111 W) 275/45 R19 (108 Y) 285/45 R19 (111 Y)
Аналогично, Р-зеро не понравились совершенно. Шумные, но для меня главный недостаток плохо держат мокрую дорогу, аквапланирование рано начинается. Сам большую часть жизни проездил на мишлене и считаю что его и надо ставить. Ещё есть хороший опыт с Vredestien-ом. Он у меня стоял на 3х литровом аутбеке - очень хорошо себя показал. Просто удовольствие получал от езды. Но мишлен на первом месте для меня пока.
вредештайн - типа дизайнерские шины. модные. но производят их уже в россии и как то они в тестах не очень
Парни, вы как женщины - "мягкая боковина", "стираются" быстро. ;-) Объясняю мягкая боковина - делается жестче большим давлением в шине. Я не зря много раз говорил, что не бывает в принципе "рекомендованного" давления в шине. Стираются быстро - потому что, к-нт трения с дорогой высокий. Вы же хотите, чтобы шина хорошо держала дорогу? А это прямая связь. Поэтому пирелли хорошие шины. Самые легкие в своих классах. Легче их нету. Но как результат легкости - быстрее могут повредиться на ямках. А вообще, безоговорочно, рулят на наших дорогах мишелин ПС2 и бридж потенза 050А. Конечно, если не рассматривать бридж потензу 01R или что там вместо нее сейчас.