Есть 2 передних и 2 задних шины с разным рисунком, размер одинаковый, фирма тоже, только рисунок протектора разный, чем чревата установка на кватро привод ? Понятно, что поедет и даже гирлянды на панели не будет, что в итоге сломается и как скоро ?
вот такое я вычитал на просторах: как-то раз была распаровка. Так при блокировке межосевого дифференциала его немного "прикусывает" и создаётся напряжение в раздатк. Проверено лично.
Ну что, встречал я "товарища", который отговаривал от установки одинаковых, но нештатного размера покрышек. Так-что ничему не удивляюсь. Чего только народ не придумает.
Из руководства: В жизни пришлось этой весной километров 250 - 300 ездить на запаске, пока колесо однотипное нашёл. Запаска отличалась чуть большей величиной вылета диска (48 против 43), другим рисунком протектора (асимметричный против направленного), по параметрам резина не отличалась. Никакого криминала не ощутил. Правда и не ехал резко и быстро. Максимум 90.
Для торсена важна скорость вращения колеса\колёс,рисунок протектора эту скорость не изменит при всём желании.
Да фиг их знает, в целом, они такого упора не делают на рисунок: А вот для полноприводных, выделили в отдельный абзац, что я и приводил выше. Да, пофиг. Тоже считаю, что плохого ничего не случится только из-за разного рисунка.
поддержу Андрея; для торсена, конечно важна не скорость, а момент)) так для подумать: а как зависит момент на задней паре, если Вы едете с полным баком или с пустым; или с двумя пассажирами сзади? И что больше: эта разница или разница от рисунка протектора?))
если авто на 18х дисках, а запаска 16я? до шиномонтажа можно доехать 3-4 км скажем? или Торсену совсем плохо станет?
Мне пришлось: ехал на юга, под Ростовом пробил покрышку. Взял какие были в наличии 245/40 18 Бриджи (благо были!). Стояли тоже Бриджстоун другой модели (сейчас на передней оси). Рисунок чуток отличается.
Вопрос решен, на машине 4 колеса с одинаковым рисунком. Риск не стоит нескольких лишних рублей. В Эльзе четко обозначено: - На полноприводных версиях все 4 колеса должны быть с одинаковым рисунком. В противном случае вероятность повреждения дифференциала!
Permissible differences in tread depth t Tyres of the same construction and tread pattern should always be used on all four wheels. t The tyres with the deeper tread should always be fitted on the front wheels. t It is basically possible to replace tyres individually. However, Audi recommends replacing at least both tyres on an axle at the same time. t On vehicles with rear sport differential, Audi recommends that you always replace both rear tyres at the same time. Note Technical reason for these restrictions: thermal loads on the gear oil due to large differences in the rolling circumference of the tyres PS тренируйтесь читать важное, а то в некоторых инструкциях и кошку не рекомендуют засовывать в микроволновку
Подскажите еще такой момент. Есть тоже 2 пары зимы но одна пара шиповка, вторая - нет. Такой вариант не критичен или лучше расшиповать?
Думаю, в таком случае больше риска не для Торсена, а для Тебя самого - разница в сцепных свойствах покрышек может оказаться фатальной. Но тенденция пугает - степень изощренства растёт.