Всем привет!Пришло время подумать о лете и летней резине.Стал выбирать и остановился на шинах TOYO PROXES 4 225/50R17.Хотелось бы услышать мнение о шинах, может кто-нибудь катался на таких?
Тоя- нормальная резина, только стирается быстро), по мне так бридж получше, кстати я сейчас продаю шины , снятые с новой бмв, в размере 225/5017 (Bridgestone potenza S001 RFT) в отличном состоянии (почти новая) за 24000http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332036
Я Вам не советую брать во внимание отзывы типа Мишлен лучше а Тойо хуже.Сравнивать надо не торговые марки,а конкретные модели шин одного класса рассчитанные на одинаковые условия эксплуатации.Ибо внутри каждой фирмы,шины делятся на классы расчитанные на разные условия экспл. и имеющие абсолютно разные резиновые смеси и рабочие характеристики.Это все равно,что сравнивать Ауди А8 и БМВ 1 серии. Шины как правило делятся на 3 основных класса Стандарт,Хай Перфоманс и Ультра Хай Перфоманс(UHP)-имеющии разную цену и все остальное. Тойо класса High Perfomance,как правило ничем не хуже и не лучше шин High Perf. от Бридж или Мишлен и т.д. Кстати на износоустойчивость шин во многом влияет как раз их класс и стиль езды и условия эксплуатации и очень сильно техническое состояние авто.Так что не обращайте особого внимания на отзывы типа-быстро изнашиваются. Ну а если сами любите позажигать и не любите смазывать направляющие в тормозах-шины износятся чуть быстрее,но ведь за все надо платить.Не так ли?
Кстати-это интересно. На Бугатти Верон шины делает Мишлен.Шины эксклюзивные,делаются вручную несколько часов(обычная шина несколько минут).Комплект стоит 17 000дол и рассчитан на 10 000-12 000 км пробега.
Даже не думай, бери!! Проверено, сам не ожидал такого!! Поставил на 22 диски с профилем 35 и в такие ямы залетал, думал там и колеса не останеться, хоть бы одна шышка!! Незнаю я очень доволен, на все свои машины буду только ее брать, к тому же не дорогая))
Поддался эйфории пользователей TOYO PROXES ST 2, еще не ездил. На неделе переобуюсь и отпишусь. Переобулся 255/55/19, эксплуатация от -5 до +10. Просто другой автомобиль (по сравнению с зимней обувкой), стал намного мягче в ходу. Месяц как пересел с Лендкрузера 120 и по ощущениям он был мягче Ку7, но с новыми колесами красавица по мягкости хода стала почти как японский крейсер.
Согласен. Тоже на ней катался, два сезона отъездил, очень доволен. Дорогу держит изумительно, особенно в дождь. По поводу быстрого износа, смотря как ездить, я за два сезона стачил ее наглухо. Но я и намотал почти 70 000, ну и медленно конечно не ездил. Я бы брал не задумываясь. P.S. После нее взял попробовать DunlopSPSportMAXX, не понравилось вообще, шумит, дорогу шуже держит.
А кто вот такие пользовал? http://www.shinservice.ru/catalog/t...4ZXMgQzFTIDI0NS80NSBSMTcgOTlZOzE3MTIxMDk1MzA7 Что-то захотелось мне эту модель поставить.
Знакомый занимается продажей резины. Из того ассортимента, который у них был, посоветовал Toyo Proxes CF1. Езда по городу и на дачу, где очень много ям. Я спрашивал у него про Toyo Proxes C1S. Он говорит,что они лутше рулятся, меньше шума, но износ будет почти в два раза быстрее.
дополню, катаю уже дней 10, что сказать резина супер, прочный корт, не шумит и не гудит, правда на асфалте из крупного щебня, немного шелестит, а в дождь держак отличный, нет аквапланирования, до +5 немного дубовата, но это же летняя резина после контика одни положительные впечатления колейность присутствует
Всем доброе время!!! Поставил Toyo PROXES T1 SPORT XL на Ку 7 в 20 размере, поменял с салонного стока 18 Конти. Разнеца большая!!! Toyo PROXES T1 SPORT XL респект и уважуха!!!!
Про Toyo C1S могу рассказать. Сам катаю их второй сезон. Раньше стоял Бриджстоун Potenza RE040 В прошлом году прошел на Toyo с августа- по начало ноября примерно 12 тысяч. На фоне бриджа: - сильно тише - мягче (машина с пневмой, но ощущения того, что пятой точке стало приятнее - очевидны) - рулится практически также (разница - в деталях: на горячих шинах - по летней жаре или после длительного прохвата по трассе на скоростях за 140-150 (когда шины прожариваются так, что рука не терпит) Бридж был пособраннее, но нахолодную (в городе и при температурах воздуха до +25 - сколько-нибудь заметной разницы по рулежке нет) - по воде - не всплывает (на фоне Бриджстоуна с остатком протектора около 3мм) - тормозит - хорошо - в поворотах (быстрых) не визжит, хотя я сам не любитель их на пределе проходить да и 5.2м А8L к этому не располагают - при резком разгоне (у меня передний привод) могут взвизгнуть - износ за 12 тысяч - минимальный ("пупырышки" новой шины ушли, но глубина протектора сколько-нибудь заметно не изменилась) Бриджстоун Potenza RE040 отходил 55 тысяч (и с остатком протектора в 2.5...3мм был отправлен на свалку), есть подозрения, что у Toyo C1S есть все шансы его переплюнуть в плане ходимости Главный пока для меня минус - нужно быть очень аккуратным при движении по дороге с трамвайными рельсами - на них швыряет сильно и достаточно резко (одно счастье, что по рельсам ездить приходится даже не каждую неделю), но при этом на асфальте в колеях или на неровностях - держится отлично. Еще из заметок - резина не скажу, что легкая, но - двойной корд боковин и сталь+двойной нейлон под протектором - залог того, что грыжа или пробитие если и случатся то только в совсем чрезвычайной ситуации. Пока таких не было (хотя и по колдобинам ездить доводилось).