шипение из топливного фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cloxk, 7 дек 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Сегодня поменял топливный фильтр и клапан обратки, который ставится на него. Затем вечером, чёрт меня взял, решил прислониться к топливному фильтру посмотреть всё ли впорядке и слышу шипение. Послушал послушал, точно оттуда. Заглушил, подёргал клапан, прижал плотнее, завёл - пропало. Воздух в системе? Плохо поставил клапан или что? Или так и должно быть?

    Пепелац - ауди а6 2.5тди 2002 авант кватро
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Макс, вообще-то на фильтре не клапан обратки расположен, а термостат топливной системы. У тебя что, температура топлива не правильная была, зачем поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3 cloxk, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Ну,точнее, клапан-термостат. Он же в зависимости от температуры открывает и закрывает круг тнвд - бак и тнвд-фильтр.

    Сломали его случайно, когда хотели фильтр поменять. А сделали старый сначала немного неправильно и создали систему, что этот клапан-термостат был тупиком, и поднялось давление в обратке, тем самым вызвавшее течь со всех сторон со шланчиков обратки. Зато заводилась она, представь, на тёпленькую отлично. Потом передалали, но это не дело, этот колхоз, стала опять мозги парить. Вот сейчас поменял его, может не плотно сел сначала или воздух остался. Посмотрим как пойдёт, если не поможет, то дальше пойду.

    PS подтянул шайбочки, которые ты говорил, сначала не текло,но потом опять начало. Надо менять их, всё таки

    К тому же пытаюсь решить эту проблему по рекомендациями UTUG'a

    [CUT]
    [/CUT]