собственно вопрос- при повороте руля раздаётся шипение в области рулевой колонки-- куда смотреть- рейку меняли.. и руль ходит туго-- обычно на месте у аллроада он легко крутится а на скорости наливается тяжестью- а тут всё время тяжело.
По поводу шипения не скажу, а вот руль крутится тяжело часто из-за плохого развал-схождения. Было тоже самое.
по идее не должно быть воздуха, вот насос гура.. не знаю, но должен ли он такой эффект давать- позже как буду разбирать посмотрю-- но логически всё равно он должен работать с разным усилием.. ж.
Если в гур попадет воздух, то начинаются гидроудары от них вся машина ходуном ходит, вероятней всего шипит ремень привода проскальзывая на шкиве насоса...
думаю конструкция рейки со времен 45го кузова не претерпела значительных изменений. виноват т.н. золотник рейки ему пора на переборку. перебирается он относительно гидрочасти легко. есть и еще вероятность что насос плохо качать стал. но маленькая.
Про гидроудары. Может от попадания воздуха быть вибрация когда на газ давиш? Еще какая -то фигня при медленном повороте руля, скрежет, ког будто на тракторе. Это что может быть.
Вибрация на ходу, причем на разных скоростях, самая сильная от 100 до 130, скрип и скрежет на холостом ходу при повороте руля, причем когда крутишь влево сильней чем когда вправо, скрежет где то спереди по центру, может чуть левее центра.
Меняй для начала жижу в системе ГУРа, спереди по центру скрипит шкив на котором ремень проскальзывает. под дроссельной заслонкой находиться шкив ГУРа его видно он там один сверху. А вибрация чего? руля или всей машины? если передок вибрирует начни с помывки колес и последующей их балансировкой...
По центру, чуть левея, как будто в месте где рулевая колонка присоединяется к рейке, пр медленном повороте руля, очень медленном, но очень громко. Причем на 3-ей высоте сильнее. Про вибрацию, колеса в идеале, поменял наружние гранаты, не помогло. Я и про скрип руля думал что это триподы, но передумал, когда рукой при повороте руля держал поочереди привод, и рулевой наконечник, больше щелкает в рулевом.
Уважаемые. а у всех олроадов руль с Сервотроником, или бывает без него?? тоесть на месте крутится легко а на скорости наливается тяжестью??
что-то сегодня глянул под бочок гура-- не увидел там сервопривода(- неужели я в обломе(( интересно можно поставить рейку с сервотроником? вместо того что есть.. или всё таки они все должны быть с сервотроником-- на приборке пиктограмки с рулём НЕТ- по крайней мере не загорается никогда(
а у меня что-то скрипит при повороте руля ... причём как внутри машины, так и снаружи - над левым передним колесом ... и на кочках тоже скрипит там же . что это может быть?
У меня конечно не олроад, но шипит тоже, начало шипеть после переборки рейки, причем шипение больше слышно в салоне чем снаружи авто Если бы проскальзывал ремень стоял бы свист а не шипение, а когда попадает воздух в насос ГУРа по крайней мере у себя никаких гидроударов не заметил, а вот выть начинает насос просто жуть
Было один в один - плохо поставили уплотнительную резинку между кузовом и рулевой колонкой, поправили и стало тихо!
да всё бы хорошо, да вот только при больших оборотах двигателя рейку будто закусывает, в выходные поеду на сьем((((
расскажешь чем закончится! мне гидромастер сказал- ездий не парься.. вот и не парюсь но всё равно напрягает!
напрягает просто безбожно как, двигателя не слышно а шум стоит:smile8:, а сегодня усилитель вообще пропал, крутишь рулём будто его нету вовсе:icon_suicide: