Ауди 80 переходная, 1,6 бензин. В системе охлаждения залита обычная вода из-под крана. Когда по трассе проезжаю километров 30 со скоростью примерно 100км/час, слышу лёгкий свист со стороны карбюратора и двигателя, потом теряются обороты, авто максимум 60 км/час едет при педали газа в пол. Останавливаюсь, открываю бачок с охлаждающей жидкостью, он шипит, оттуда выливается вода, видны пузыри, повышается уровень и спадает. Температура градусов 80, не больше. Постояв минут 15 могу проехать ещё 30 километров. А последнее время когда много проеду, машину начинает сильно трясти и дёргать, включаю нейтралку и качусь, открываю бачок. Вод. стаж у меня маленький, не знаю в чём дело. Говорили, завоздушено, но все патрубки горячие. Говорили радиатор, но он когда заведёшь холодный и не нагревается сразу. Говорили какая-то прокладка в двигателе сгорела, надо менять, но менять якобы сложно и никто не возьмётся за это дело. Подскажите пожалуйста в чём дело. И в авто нету термостата. http://www.youtube.com/watch?v=FilzQtkfJYM&feature=youtu.be записал на видео.
Ну начнем с того что на всех машинах после остановки если открыть расширительный бачек в нем будет избыточное давление . И езда на воде из под крана не совсем хорошо даже совсем плохо . Залей для начала антифриз , симптомы могут и уйти.
Тогда надо копать дальше . проверять свечи на предмет нагара точнее его цвета , есть еще один древний способ проверить на предмет газов в системе охлаждения с помощью презика надетого на расшир. бачок .
Свечи в порядке. А что насчёт прокладки или головки какой-то в двигателе? Потому что на скорости машину передёргивает сильно, обороты теряются. На холостом ходу обороты подгонял до 1000, через день едва 60 набирает.
1. как это нету термостата? Его удалили? Нафига? И почему тогда радиатор не нагревается сразу? 2. Воду не надо использовать, тем более из-под крана. Надо залить нормальную охлаждающую жидкость. Hepu P999 развести с дистиллированной водой 1:1, например. У воды t° кипения 100°. Под давлением чуть больше. У антифризов/тосолов теплоёмкость ниже, но t кипения выше. А значит авто будет прогреваться быстрее, но кипеть не будет. 3. Насчёт 80°, с чего взяли? С приборки? Ещё бы рукой потрогали )) В приборке не измерительный прибор - раз, врать может - два. 4. Насчёт дерготни, прокладок и прочего. Надо сделать нормальную комплексную диагностику. Компрессию померять и т.п. В воде масло не плавает?
П.С. Открывать крышку бачка нельзя! Этим самым ты сам сбрасываешь давление в системе и вода тут же вскипает в блоке цилиндров, выплёскиваясь из бачка. Распространённая ошибка новичков, забывших физику. Плюс ко всему ранее перечисленному сама крышка может не держать давление (в ней должен быть клапан специальный).
Лексион, как давно это началось? почему залита вода? Напишу свою историю: Была у меня раньше Б2, в очень плачевном состоянии. Купив её, я практически спас машину от издевательств Наездники тоже катались на воде, с приходом холодов воду сливали на ночь, как при царе Горохе Потом вылезла проблема - вода/тосол после прогрева вскипал и его выдавливало на землю. Как выяснилось,причиной этого безобразия бала угробленная помпа, в которой обломало крыльчатку замёрзшей за ночь водой. Вода из неё полностью не сходит!!! Извините что длинно, но надеюсь что доходчиво.
Авто купил у алкаша. На второй день залил антифриз. Нужно было за 200 км ехать, подвёз друг. Машина стояла во дворе. На 3 день начал течь антифриз, и почти весь вытек. На выходные приехал, нужно было ехать 100 км, долил воды обычной и поехал. В дороге проблемы и начались... До этого с антифризом далеко не ездил.
В таком случае, делай как тебе написали выше, т.е. проверяй на герметичность, что бы система держала избыточное давление, ставь термостат (за одно и помпу проверишь) и заливай что положено. Лично мне кажется, что проблема с дёрганьем и оборотами с охлаждением не связана.