привет! владельцы переднего привода, кто что предпочитает на зиму? r15 липучки не было ни разу, сейчас как раз покупать надо. вот задумался))) езда в основном Москва.
Москва-липучка,если часто выезжаешь за город,то однозначно шипы. Тебе нужно понять,если в большинстве Москва,то липучка.
за город не часто, но бывает. короче,я так понимаю, что в условиях гололёда-однозначно шипы выигрывают. другое(снег,мокрый асфальт и тд)- липучка норм. но пока что склоняюсь к шипам, наверное по привычке)) хотя шипы вылетают, липучка походу более долговечная, и тише....
Тогда бери шипы и не думай, а то скользя по гололёду будешь думать "зачем липучку взял?"... Меня куда только не заносило,я всегда змой на шипах,кто бы что ни говорил. И с годами я только сильней в этом убеждаюсь.
Хакку шипованную и все поХ! Хоть снег,лед,чистый асфальт. Шумнее чем липучка,+100 Kalvin зато не париться когда не убирают дороги!
По нашей зиме и уборке снега, даже в Москве - шипы. Но Хаккапелита уж совсем для льда и снега. На асфальте Мишлен X-Ace ( шипованная) комфортнее и понятнее. Из личного опыта. Хакку 8ую не пробовал.
Про снег и лёд спору нет - хаккапелита лучшая. Я сам взял скрипя сердцем Мишлен когда не смог после первых снегопадов найти в наличие свой размер Хакки. После этого только его и беру. Езжу много, поэтому часто меняю. Минус Мишлена ( что зимы что лета) - в моём размере 255.35.19 это мягкая боковина. Лего получить грыжу.
На первой машине (Опель Кадет, если кто такую помнит ), была липучка. Потом на вторую купил шипованную. После этого брал только липучки. Езжу по Москве, за город выбираюсь от силы 1 раз в месяц. Шипы или липучка - если с умом ездить, разницы особо нет. А то купят шипы и потом гоняют, считая, что можно как летом тормозить в последний момент...