Друзья, подскажите из опыта эксплуатации, что для города (Екатеринбург - снег бывает) оптимальней шипованная или зимняя нешипованная резина? Машина -Audi A4 B7 QUATTRO, лед в городе почти не найти, выезд за город нечасто. Буду благодарен за личные выводы основанные на опыте эксплуатации, а так же за рекомендации.
Основные проблемы у не шипованной резины возникают на льду, если дороги нормально чистят, то брать "липучку" и не морочить голову, по асфальту и снегу не шипованные шины ведут себя лучше
офф: а вот меж тем в Астане (при регулярно хорошо чистящихся дорогах) заметил, что очень многие на шипах ...или это все боязнь в местную зимнюю морозяку поймать утреннюю льдинку на дороге?
Для Ебурга - однозначно шипы. т.к. они нужны не только на льду, но и на укатанном снегу... not шипы - для Москвы (при условии редких вылазок за город). здесь в городе снег на дорогах не каждую зиму бывает... А Урал и Сибирь - другое дело: знаю, т.к. сам родился и бОльшую часть жизни в Сибири прожил. (Как и Казахстан, впрочем(кроме разве что южных районов) - шипы и только шипы.
За шипы, откатали 2 сезона на ку-7 нешиповка, страшно сносит, не тормозит на снегу, а на льду и подавно. В этом году будем ставить хакку п.с. используем 70% город, 30% трасса
а для Москвы что посоветуете? по городу в основном, но бывает и по трассам иногда. я все же склоняюсь к шипам, но в москве очень много асфальта. шумно будет очень. выбираю между контиком и хаккой. всю голову уже себе сломал) говорят, у конти новые зимние шиповки отличные прям
Наку 5 бери - идеальная! А так конечно можно долго рассуждать.......Только шипы и никаких липучек! Могу рассказать как я на соревновашках зимой у липучки выиграл при одинаковой резине и как на ледяную гору невьзехал без шипов и на след день поставил шипы и взьехал без проблемм! то что шумно - о чем вы говорите, это же Ауди, здесь такая шумоизоляция, что если кому то кажеться что горомко- это он давно на Тазиках не ездил
4 или 5 зим на липучке и не жалуюсь, к тому же монопривод. Думаю дело привычки, изредка возникают моменты когда понимаешь что в данной ситуации шипы чуть лучше, с места в горочку в гололед к примеру зайти на шипах полегче будет. езжу что в городе что за городом. Чистят дороги в Екатеринбурге отвратительно особенно если это не центральная улица, липучка достойно себя ведет на мой взгляд. Но как я уже говорил дело привычки наверное.
Идеальная? Шипы не вылетают. а то пишут на форумах, что бывает не редко. хотя может врут, не знаю) а конти как Вы оцените?
У меня Хака 5 уже два комплекта откатал, я просто тренировался по льду всю зиму, думал вылетят все шипы - итог первое место занял у себя в городе и по одномйу шипу всего потерял за зиму- ЭТО СПОРТ ЕЗДА!!!! Другие резины непробовал, а нет была НОРМАН 4за месяц я ее укатал и неосталось НИ ОДНОГО ШИПА я ее новую без единого шипа и сразу продал на порядок дешевле и купил Хаку 5!!! Получилось пол зимы + еще зима и только по одному шипу потерял, тренировки каждое воскресенье)))))))))))))лучшего непожелаю, бери и недумай
Только Hakkapellita 7 =) Езжу не нарадуюсь! 3-й сезон без проблем совсем =) Шипы крепко сидят Как не устраивал им "взбучку", вылетело 2-3 из каждого колеса ! Был и у вас в Екб этой зимой, итог Хакка только Хакка ИМХО ))
Есть такое, берут в основном только шипы друг занимается резиной, так кроме шипов ничего больше не возит ЗЫ А так за 2-ва года на липучке и нормалек, снег выпадет, его прикатают день-два аккуратно катаюсь, как уберут дальше езжу без проблем )) ЗЫЫ Актуально для полного привода )
Мы проводили опыт,на 2 машинах одинаковой марки поставили 5 и 7 хаку новую и поехали испытывать по снежной кругообразной дороге , итог машина на 7 хаке проиграла 5! 5 держит на снегу лучше....водители менялись местами и все признали 5 по снегу устойчевее