Не заведу на новом трамблёре, мать его! Оригинальный трамблер на 5-ти цилиндровый такой: Поставил JP-group, а у него шторки длиньше, а отверстия между ними соответственно короче (количество дырок между шторками естественно пять). Да и вал для бегунка на жпгруппе толстый. Понятное дело, что при одинаковой установке трамблеров в ВМТ: на оригинальном - шторка подходит к ДХ на жпгрупе - шторка отходит от ДХ Это ведь не правильно? Играет ли ширина шторок трамблера на работу двигателя? Спасёт ли перекидывание валов (со шторкой) с оригинального на жпгруп?
Ширина шторок очень важна, это, собсно, аналогично стародавне-контактному понятию УЗСК. Хотя, некая разность, конечно же, имеется. В принципе, импульс происходит по сходу/выходу шторки из зазора, а раз их пьять, то и момент искрообразования можно скорректировать поворотом трамба. В то время, что шторка в зазоре, происходит накопление энергии в катушке, это, опять же, про классические системы зажигания, не электроннорулимые, хоть и принципы одни, длительность заряда в мозговитых системах может нормироваться внутренними цепями. То что вал толстый, говорит за то, что у тебя центробежник в наличии, следовательно - трамб карбовый, ему мозги не нужны, а отсюда следует, что момент искрообразования и положение бегунка слишком различаются с родным. Родной/пустой трамб имеет момент схода шторки ПЕРЕД бегунком. Сильно. Конструктивная особенность VEZ и прочих TEZ, для руления задержкой электронным способом. Карбовый же трамб имеет штору и бегунок с очень небольшим углом смещения. Ко всему сказанному, его надо устанавливать позже родного, коей на 15градусьев опережательства, а карбовые в районе 6. Вот уже существенная разница нарисовалась. Вопчем, если у тебя тупое зажигание с ВАЗомодулем, ставь карбовый трамб позже и заводи. Если же у тебя моментом рулит мозх, придется или аккуратно перепрессовывать карбовый венец как у тебя на родном или ставить-таки обратно старинный.
спасибо, разъяснил! В том то и дело, что я искал трамблер для руления зажиганием января ВРУОЗом . Пришел такой, других не найти. Мало того, что шторки шире, чем на родном, так ещё расположение контактов по типу звезда смещено немного относительно центрального провода. Приходится крышку трамблера поворачивать на 180 градусов, тогда всё работает. Правда крышка фиксируется ТОЛЬКО прижимными пластинами. Фиксатор крышки в паз естественно не попадает
интересное видео! У меня три трамблера: 1. родной 2. китайский без вруоза 3. китайский с вруозом на китайском без вруоза ДХ расположен также как на видео(в одном месте с разъемом под ДХ), правда крышку трамблера надо перекинуть на 180 градусов. Только в таком положении он начинает работать.
т.е., если я правильно понял: китайский трамблер с широкими шторками (центробежником и ВРУОЗом) надо ставить так, чтобы бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра, а маховик ставить не на "0", а на "15" Вот тут пишут, что вообще нулевым значением считают маховик на "6" http://audi100.su/viewtopic.php?f=58&t=384
Не понял. Январь сам рулит регулировкой УОЗ. Да, карбовые и безмозглые движки (типа первого мехвпрыска и моноджетроника) требуют установки начального УОЗ на метку 6 градусов до ВМТ.
он рулит на 4-х котловом, если зажигание бесконтактное. Возможно можно и на 5-ти котловом научить через датчик детонации, но многие советуют использовать родной трамблер с ВРОУЗом
Ставь по книжному, потом в несколько присестов, крути понемногу назад, не надо никаких меток искать посторонних. Ты же колхозишь? Ну так колхозь правильно - те на глазок. Нефиг тут избыточную образованность демонстрировать Есть тут уже один-два, один непонятливо-упертый, второй вообще заряжающий беспрерывно
хорошо, по книжному.... Но куда направлять первый контакт с бегунком? В книжке написано в сторону первого цилиндра, т.е. положить №1 горизонтально? Шторку при этом расположить так, чтобы она начинала приоткрывать ДХ ? И маховик ставить на "0", "6" или "15" ? Вакуум сразу подкинуть к ВРУОЗу?
Все по книжному ставь. Потом повернешь трамб по часовой стрелке. Примерно на 10градусьев или на 1/6 расстояния между отводов крышки на цилиндры. Все это только в том случае, если у табе тупое зажигание, конечно же. И не подкидывай ничего - на голову упадет, не ровен час. Запусти сначала, потом уже подключишь. Организуй поступательный, ступенчато-подетальный подход. Сискимасиский или как там по-умному.
1. Какая нафик разница, куда будет смотреть провод 1 цилиндра? Куда уткнется разносчик - туда и воткнешь этот провод. А далее - по порядку зажигания цилиндров. 2. Искра появляется, когда шторка выходит из прорези ДХ. 3. Имхо - 6. Далее, после запуска - по жопомеру и возникновению детонации. 4. Вакуум при установке НУОЗ в статике не влияет ни на что. Так что пофигу.
Ну не так печально с китацкими трамблерами. Это ж как и что должно случиться незаметного ездуну, чтобы и именно прокладка ГБЦ и именно из-за трамблера? И еще и неожиданно и скоропостижно? Враки это все. Только у меня китаёзские трамблеры служат больше десятилетия. Собсно, других все равно нет в продаже. Надо подстраивать, так-то, но неоригинал часто болеет повышенной требовательностью. Последние трамблеры, кроме как единичным выходом из строя ДХ, ничем не отметились. Суммарно - семь лет пробегу на текущих аудях.
буду пробовать ставить трамблер с ВРУОЗом с широкими шторками. Крышку уже перевернул, чтобы первый совпадал с началом работы ДХ (как на оригинале), прорезь в корпусе сделал (чтобы крышка не вращалась и бегунок не цеплялся. Маховик поставлю на "6", а бегунок на провод первого цилиндра.
кстати, на китайском без вакуумника и центробежника, шторки - как на оригинальном, но ДХ не напротив разъёма, а в одной точке с ним. Заставить его работать можно поворотом крышки на 180 градусов. Посмотрю, как себя поведёт китайский с вакуумником и центробежником
Шторка на новом трамблёре как крепится ? Стопорное кольцо или шлицы? Может проще шторку переставить в нужное положение , чтобы крышку не пилить- крутить? http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=23&t=41298&p=437290.
Вот ты правда не слышишь, что говорено уже только мною раз нцать? Штоли ты ашефф? Так он смотрит не туда и думает про свое в любой беседе, ИМ можно все - с них спросу никакого. Но тебе нельзя тебе авто надо сделать. Крышку не надо пилить вообще, ибо: это хрупкий материал - раз, доступ пыли - два, незачем - три, он, кстати, денег стоит - четыре. Защелкнул штатно и радуйся, что никто никого не шоркнет и не сдвинет. Трамблер можно выставить в рабочее состояние вообще в любом положении/ориентации ДХ. Количество шторок - 5, количество ВВ отводов тоже, их положение жестко привязано друг к другу. А корпус и приклеетый к нему ДХ, можно крутить кудысь угодно. Ставь трамблер разъемом куда понравиццо, гляди на бегунок и ставь ВВ провода в нужном порядке работы ДВС (1-2-4-5-3), по часовому ходу бегунка. Надеюсь, не надо уточнять, что на длинные выводы крышки можно ВВпровода к любым насвечникам ставить, а не только, книжно, 3 и 1? Вот буквально - разъем ставь как нра, я вот перпердикулярно движку разъем ориентирую, мне так нравиццо больше, да и горе-специалисты сразу на это стойку делают и ушки топориком навостряют, буде они это увидят
Если обратить внимание на силовые контакты, в крышке распределителя,они расположены не симметрично относительно защёлок крышки, получается устанавливая крышку на 180 градусов от штатного расположения, сдвигаешь почти на сантиметр силовой контакт , чем исправляешь косяк неправильной установки шторки, в китайском распределителе , из за чего искра херачит сразу в два цилиндра, я думаю если шторку снять с вала и сдвинуть в нужное положение, если она там шлицах, будет самый лучший вариант.