Привет всем! Давайте в этой теме будем оставлять только реальные возможности, которые, что-нибудь изменяют в наших машинах. (сброс сервисного интервала, отключение оповещения не пристегнутого ремня безопастности, включение графического парктроника...) Попрошу, только без флуда.
идея хорошая, и ее прикрепить. всегда под рукой. колодки задние ручник (спасибо Gen1991) Развод 53,4,7 Свод 53,4,6 Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть. Потом сделать адаптацию - 53,4,10
извлечение диска из навигатора Канал 065: DVD теста чтения 0 = Чтение испытаний не работает (или СТОП Прочитано Test) 1 = Полная проверка отдыха (100% всех DVD проходят испытания - Продолжительность: 20 минут) 2 = короткий тест Read (Случайные испытание DVD - Продолжительность: ~ 30 секунд) Канал 066: Self Test 1 = Пуск Self Test Канал 067: Выброс 1 = Извлечь CD / DVD Канал 068: Выброс блокировки 0 = кнопку извлечения активных 1 = кнопку извлечения неактивным (Anti-Theft) Канал 096: Оптическое исполнение Канал адаптации 67: В этом канале адаптации можно извлечь вставленный CD/DVD или заблокировать кнопку выброса. 0 = нормальное состояние / кнопка выброса не заблокирована 1 = выброс CD/DVD (значение не сохраняется) 255 = Блокировка кнопки выброса (защита от кражи)
Включение инженерного меню (если, конечно, есть шнурок):- Подключаемся VAG-COM - Control Module "07", выбираем "Adaptation" - Выбираем Adaptation Channel: 08 Значения: 0-инженерное меню запрещено, 1-разрешено - Соответственно вводим "1", - торкаем "Test", затем "Save". - Закрываем VAG-COM и перегружаем MMI с помощью SETUP+большая крутелка+правая верхняя кнопка.
Включение графического парктроника на MMI Процедура следующая: Смотрим номер блока, который установлен на машине. Он располагается в А6 справа за обшивкой в багажнике, которую можно не снимать. Номер блока: 4F0 910 283. Особое внимание направляем на буковку в конце! Если у Вас C, E или H, то все в норме (переходим к пункту 3), если А – нужно менять блок на Н. Покупаем блок (самый современный H) и без каких-либо проблем в течение 1 минуты устанавливаем новый. Вносим изменения в VAG: 1) Подключаем VAG; 2) Выбираем раздел 76 (Park Assists); 3) Выбираем Coding; 4) Меняем вторую цифру: 2 (0?xxxxx); 5) Жмем do it! Всё! Если всё сделали и не работает, то необходимо обновить ПО на ММI. Enjoy!
алгоритм действий для кодировки опускания правого зеркала Цитата: The coding is: Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4 Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted) Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)
Как отключить датчики ремней безопасности? ________________________________________ блок 17.... кодировка.... предпоследняя цифра: Значение кода 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности Значение кода 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды) Значение кода 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд) Значение кода 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд) Значение кода 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды) Значение кода 5 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд) Значение кода 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Блок 46 - Комфорт 07 - Кодирование Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай) Записать новый код (Коды смотри ниже) Сохранить Возможные коды: Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками 00256 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00257 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 00258 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00259 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками 04096 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04097 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 04098 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04099 - однократное нажатие = открытие всех дверей Адаптация блока "Комфорт" Блок 46 - Комфорт 10 - Адаптация Каналы: 03 - Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч 1 - включено 0 - отключено 04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания 1 - включено 0 - отключено 05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема) 1 - включено 0 - отключено 06 - Звуковой сигнал при снятии блокировки 1 - включено 0 - отключено 07 - Звуковой сигнал при установке блокировки 1 - включено 0 - отключено 08 - Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды) 1 - включено 0 - отключено 09 - Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз) 1 - включено 0 - отключено 10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут) 1 - Европа 2 - Германия 3 - Великобритания
Отличная тема, тоже хотел предложить завести такую (подумал что загнобят и заставят лезть в поиск), потому что во всех по чуть-чуть написано, а в А4 теме больше флуда чем инфы по делу Адаптация КП для переднеприводных автомобилей (КП multitronic): КП (02) Блоки измерений (08) Каналы 10, 11 (вперед, назад) температура КП должна быть больше 60С (третье поле) Машина на ровной дороге, плавно трогаемся (я думаю, лучше даже вообще без газа) вперед и проезжаем 10-15 метров, плавно тормозим, держа ногу на педали тормоза 10 секунд, потом плавно трогаемся назад, проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим, держа ногу на педали тормоза опять 10 секунд. Повторяем эту процедуру пока во втором поле обоих каналов не будет написано ADP OK (адаптация в норме). Если адаптация не произошла после 3 раз, пробуем повторить при 80С. Для сброса существующей адаптации: КП (02) Адаптация канал 00 значение 000, жмем сохранить. Адаптация сброшена. (спасибо Mitriy)
Разблокировка ТВ тюнера в движении для MMI 2G Instructions: Select control module 07 in VAG-COM/VCDS Select "Advanced ID - 1A" Submit the value from the "Serial number" field in the form below. If there is more than one serial number field, use the first one! "Security Access - 16" Enter the personal login-code provided below Press "Do It!". If you receive a "code not valid" message try the alternative code. If neither code works it's likely that your control module doesn't support VIM adaptation. Select "Adaptation - 10" Select channel 63 Press read Set the value to 255 Press test Press save Press "Done, Go Back", close the controller and quit the software Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots. There's another way to restart the MMI 2G: Select control module 07 in VAG-COM/VCDS Select "Adaptation - 10" Select channel 111 Test & save the value 1 into this channel Press "Done, Go Back" Для MMI 3G Instructions: Select control module 5F in VAG-COM/VCDS Select "Advanced ID - 1A" Submit the value from the "Serial number" field in the form below. If there's more than one serial number, use the first one! Select "Security Access - 16" Enter the personal login-code provided below Press "Do It!". If you receive a "code not valid" message try the alternative code. If neither code works it's likely that your control module doesn't support VIM adaptation. Select "Adaptation - 10" Select channel 48 Press read Set the value to 255 Press test Press save Press "Done, Go Back", close the controller and quit the software Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots. Ссылка для скачивания генератора кода доступа в закрытую область http://trick77.com/wp-content/uploads/2008/01/VIMGenSetup.msi
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176649&highlight=%F1%E1%F0%EE%F1+%E8%ED%F2%E5%F0%E2%E0%EB%E0+vag Вот. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219513&highlight=%F1%E1%F0%EE%F1+%E8%ED%F2%E5%F0%E2%E0%EB%E0+vag и вот..
У тебя один канал контролируется ТО и не разделен маслянный сервис от испекционнго. Это на авто с 3G начиная с 2009 года уже два канала считается - маслянный и инспекционный сервис.
Не правильно вам объяснили, есть у вас сброс масляного сервиса и инспекционного сервиса. Да это уже сто лет у AUDI применяется, есть in1, есть in2.
скажите а что и где надо прописать чтобы после закрытия авто с ключа стекла сами закрывались,а то надоело стоять и давить на кнопочку на ключе и ждать пока они сами закроются,еще интересует как включить тест стрелок когда заводишь авто
Эту тему на 90% можно перекрыть одной ссылкой: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6/S6/RS6/allroad_(4F)
подскажите как адаптировать блок абс, установленный недавно с другой машины, пишет теперь что отсутствует электрическая связь между абс и коробкой и горит значок ASR, подсказали что можно адаптировать, как это сделать?
Просил же, только без флуда! Модераторы, почистите тему, а то и вопросы, которые в поиске можно поискать и реклама!!! Большое спасибо!!!
Напишите тогда здесь подробно об этом. Я лично я не вижу в пукте меню MMI 2G сервисное обслуживание пункт, что бы там отображалось два канала. Только один и все. Где показываются данные второго канала отсчета пробега расскажите? Тем более если это уже как 100 лет у Audi, то мы молодые могли и не знать В MMI 3G да уже два канала отображается и корректируется. Но в 2G этого нету, в SSP каком то есть даже глава что у 3G появилось теперь только два канала. Ну чтобы ранее такое было увы....