Всем сведущим к данному аппарату, имеющему с ним дело или имевшим в прошлом - расскажите в чем сутьсего изобретения, как он работает, какие параметры меряет, для каких целей и когда устанавливается на авто. Заранее признателен за Ваши ответы.
Ответ: Широкополосная лябда. он нужен для настройки двигателя при индивидуальной чиповке, чаще после глубоких доработок.
Ответ: Широкополосная лябда. Таким образом, как я понял, это устройство устанавливается после или во время глубокого тюнинга двигателя?!
Ответ: Широкополосная лябда. обычная лямбда - переключается при смеси 14.7. умеет только это. т.е. на выходе может быть 2 стабильных хначения - бедно, богато. и неустоячивое состояние переключения при смеси 14.7 широкая лямбда - это смесь обычной лямбды и кучи обвязки. работает примерно так. пытается ввести коррекцию чтобы бычная лямбда внутри нее начала переключаться по величине коррекции смотрит и достаточно точно выдает какое соотношение смеси было. т.к. она постоянно в поиске, то работает естественно медленней. нужна - чтобы смесь смотреть. ну во первых для настройки. например при сурьезном тунинхе. на таких мозгах которые на лямбду смотрят лишь в режиме частичных нагрузок и ХХ. например AAN - при бусте расчетно льет топливо. лямбда при этом показывает - что богато.. а вот наскока богато. 14 там или 12.5 или 10 мозг не знает. при том же тюнинге - можно использовать как индикатор, если есть соответвующее изм устройство. которое может орять пищать при каких то условиях (например при бусте >1.8 оборотах >5000 если смесь <12.5). как показометр в салоне малоинформативна. т.к. не будешь успевать смотреть. так же некоторые мозги в основном тюнинговые или спортивные используют ее. по ней корректируют смесь (хотя в силу природной тормознутости корректировка по лямде не на первом месте). кстати на аудях тоже стоит иногда. (например на 1.8т некоторых). в основном все мозги имеют просто контроллер этой лямбды. есть менее дорогие на которые тоже можно завести лямбду, но им нужен будет уже обработаный сигнал (например напруга от 0 до 5в при смеси от 7 до 22). есть спец контроллеры лямбды, которые этим и занимаются. кстати в сети есть схемы этих контроллеров. на выходе у них будет напруга. вешаете разрисованый вольтметр и точно знаете смесь. (сама лямбда стоит ну 80 баксов не больше). но по мне было легче купить уже готовый контроллер с лямбдой всего за 200уе.
Ответ: Широкополосная лябда. http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php купить можно и тут http://034motorsport.com/product_info.php?products_id=188
Ответ: Широкополосная лябда. Все правильно, но ИМХО: Сам лямбда-зонд, в данном случае датчик содержания кислорода(так называемая широкополосная лямбда) немного другой по конструкции прибор, из других материалов и поэтому стоит дороже. Основная разница в характеристике выходного сигнала. У обычного лямбда-зонда(лямбда - коэффицент избытка кислорода) характеристика крутая, в точке 14,7 практически вертикальная прямая. И мозг в данном случае действительно работает как триггер(вкл/выкл). А у датчика содержания кислорода характеристика пологая и имеет линейную зависимость величины сигнала от содержания кислорода в выхлопных газах. А вот альфометр - это как раз и есть смесь обычной лямбды и различного "обвеса". Очень грубый и приблизительный прибор. Только для визуального контроля. Все ИМХО.
Ответ: Широкополосная лябда. ну тогда покажи на каком проводе в широкой лямбде этот линейный сигнал. а то контроллеров понапаяли понимаешь покажи ка линк на альфометры эти или что ты под ними подразумеваешь.
Ответ: Широкополосная лябда. я это говорю к тому. что альфометрами называют и самопал сделаный на основе обычной лямбды. и полноценный контроллер широкой лямбды вместе с ней. это просто другое название.
Ответ: Широкополосная лябда. У обычной и широкополосной лямбды действительно разные выходные сигналы. Обычная лямбда имеет на выходе напряжение которое меняется в зависимости от смеси, а у широкой пропорционально токовый сигнал. В остальном полностью согласен с Павлентием.
Ответ: Широкополосная лябда. Павел а на моторспорте он я так понял без показометра?или у тебя не было цели выводить на показометр???
Ответ: Широкополосная лябда. там есть показометр отдельно. но мне он не нужен у меня свой показометр. вообще у него 2 програмируемых сигнала. 1. эмуляция штатной лямбды. причем уровни богато бедно ставишь сам. крутость характеристики сам. и момент переключения тоже сам. например ставишь чтоб переключалась не при 14.7 а при 16. мозг будут думать, что смесь правильная а на самом деле 16. 2. линейная напруга от 0 до 5 вольт. 0 при лямбде 0.5 5 вольт при 1.5. - сюда вешаеца что угодно. хоть банальный вольтметр размеченый. как надо. плюс есть выход на комп - можешь по компу смотреть онлайн или логи писать. если туда пристроить их же приблуду rpm-конвентер, то и текущие обороты выдаст но мне этого не надо было всего.
Ответ: Широкополосная лябда. то есть можно вместо штатной лямбды поставить??? и к тому же на показометр вывести?
Ответ: Широкополосная лябда. да у меня так и стоит сначала была задумка - поставить ее дальше штатной. для этого я туда приварил гайку, что в комплекте шла. и временно вкрутил болт, что в комплекте шел. но после месяца езда в таком состоянии после того как сделал электроразводку. а также переключатель подавать сигнал от штатной или новой. выкручивание болта привело за собой то что болт вытянул за собой резьбу гайки (короче качество гайки - плохое). и забил и вкрутил вместо штатной. вообще по хорошему они рекомендуют ставить ее см на 50 от турбины. но пришлось на это забить.