A2 1,4TDI 2001г на холостых раздается звонкий треск не постоянный. Путем замены натяжителя и обгонной муфты генератора (ничего не изменилось), понял что дело в кондее. Шкив люфтит. Внутри шкива есть резинка (демпфер), возможно она износилась. Кто сталкивался и как решили эту проблему? Еще есть ошибка датчика высокого давления G65 (замыкание на массу), но с этим не должно быть не связано.
Скорее всего изношен опорный двухрядный подшипник шкива компрессора. На экзисте шкив 4В0 260 810 С 17000-19000 р. за ту же цену можно взять оригинальный компрессор DENSO!
Год назад снимал шкив, не было там подшипника. Получается надо менять кондей, объявили 16000р за Denso. А износился он из-за постоянного вращения. На А2 открывается клапан, а не электронная муфта.
И все-таки подшипник там есть, смотри стр. 62,63 http://wiki.vag.cc/images/5/53/240_Audi_A2_Consrtruction.pdf
Спасибо. Правда есть, а его можно поменять? (Или на завод отдать?) Для начала надо купить ремень поменьше и отключить от ременной передачи кондей и снять шкив. А дальше будет проще его поремонтировать, тк машина нужна на ходу.
На нашем компрессоре denso 6seu12c, установлен шкив на двухрядном радиально-упорном закрытом подшипнике с размерами ф52х35х22. обозначение: NSK - 35BD5222DDUM18A, NTN-SNR - ACB35x52x22, KOYO - DAC 35520022 . Покупаем любой из перечисленных и меняем.
Я занимаюсь ремонтом компрессоров для автомобильных кондиционеров. Если интересно, пишите в личку, буду рад помочь.
Вчера, все-таки, отремонтировал шкив. Оказалось не все так страшно, как шумело: разболтались заклепки на крышке. Заклепки поджали и проварили, треск пропал. Подшипник не пригодился.