После замены ремня генератора, спустя 500км появился непериодический свист. После поисков обнаружил что шкив генератора вплотную прижат к корпусу и трется. Отжав шкив мощьной отверткой завел двигатель - спустя несколько секунд шкив опять прижало к корпусу генератора. 500 км назад был поменян ремень генератора+ролики и Насос ГУРа + грм. в чем может быть причина? Как фиксить? ставить шайбы между шкивом насоса ГУР и самим насосом? Двигатель 2.0 TDI BLB
После замен нарушылась центровка по плоскости между ГУРОм генератором, коленвалом. Очевидно или заглубоко посадили ролики или неправильно отцентровали ГУР. ставь шайбы под шкив генератора или центруй ГУР в плоскости.....там есть возможность.
В результате приговорен генератор - нужно менять подшипники Генератор стоит Valeo 06F 903 023 H. подскажите номерочек ремкоплекта для него или номера подшипников хотя бы
дополнительные номера по генератору Маркировка VAG 06f903023H он же Valeo TG14C015 он же Valeo 2542898C артикул Valeo 437526
итак, не найдя никакой информации о подшипниках этого генератора и о возможных источниках проблемы решил все-таки перебрать генератор. по порядку 1. снимаем защиту картера двигателя 2. откручиваем 3 самореза (с внутренней звездочкой) крепления подкрылка к переднему бамперу, отгибаем подкрылок - под ним еще один саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла и в глубине (на границе бампера и крыла, сразу под фарой) две гайки крепления бампера к крылу. Повторяем аналогичную процедуру для второй стороны. 3. откручиваем 3 винта крепления бампера к "телевизору" 4. снимаем бампер, отсоединив провода идущие к противотуманкам
5. открутив два болта с внутренней многогранной звездочкой снимаем силовой элемент бампера 6. снимаем воздуховод интеркулера 7. откручиваем 6 болта крепления телевизора к крыльям (по 2 сверху на крыло и по одному сбоку) на рисунке показаны стрелками 8. откручиваем болты крепления демпферов бампера (после выкручивания по одному болту с каждой стороны в вернул на их место болты длиной 10 см.- на них в последствии и выдвигается телевизор) 9. отсоединяем патрубок турбины, успокоителя пульсаций и интеркуллера, а так же две клеммы на кронштейне у левой фары
10. выдвигаем телевизор вперед и получаем доступ к генератору 11. ключом по часовой стрелке поворачиваем ролик, ослабляя ремень генератора и фиксируем ролик я использовал обычный гвоздь 100мм
12. отсоединяем клемму с генератора и плюсовой провод 13. откручиваем два болта крепления генератора и снимаем его
14. снимаем пластиковую защиту с задней части генератора (осторожно отжимать отверткой чтобы не сломать пластиковых защелок - пластик очень хрупкий) 15. откручиваем два болта и одну гайку крепления корпуса щеток и снимаем его (синие стрелки) 16. распаиваем и разжимаем контакты (желтые стрелки) 17. откручиваем 4 болта (красные стрелки) 18. рассоединяем половинки генератора
пока съемник спрессовывал подшипник забыл пофоткать 20. на токосъемных кольцах выработка 21. одна из щеток видимо скололась - пришлось выпаивать 22. на фото старая щетка и новая волговская
Отличный мануал!!респект!! Тоже скоро буду морочиться, скрипит подшипник похоже, но иногда. А интересно, есть возможность снять генератор, не разбирая морды, просто ремень скинув(на А4 В5)?
28. после обжатия контактов и затягивания болтов вывернутых в пункте 17 нужно поставить назад щетки, для этого использовал кусочек пластикового файла для бумаг далее собираем все в обратной последовательности
о том что не получилось: - не получилось добраться до переднего подшипника генератора, люфт в нем вроде незначительный, но все равно обидно не получилось это, потому что не смог снять шкив он видимо стоит на обгонной муфте, как ее снять я не понял. эта муфта со шкивом двигается по валу примерно на 1 мм вперед и на 2 назад, из-за чего шкив прижимается к корпусу и трется об него. Если кто знает как снять муфту с вала буду благодарен за советы. имхо там нужен какой то хитрый ключ а теперь о том что получилось видимо часть шума вносил задний подшипник - после его замены шума стало меньше.