Шкив генератора трется о корпус

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Тохыч, 4 май 2009.

  1. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    После замены ремня генератора, спустя 500км появился непериодический свист. После поисков обнаружил что шкив генератора вплотную прижат к корпусу и трется. Отжав шкив мощьной отверткой завел двигатель - спустя несколько секунд шкив опять прижало к корпусу генератора.
    500 км назад был поменян ремень генератора+ролики и Насос ГУРа + грм. в чем может быть причина? Как фиксить? ставить шайбы между шкивом насоса ГУР и самим насосом?
    Двигатель 2.0 TDI BLB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    После замен нарушылась центровка по плоскости между ГУРОм генератором, коленвалом. Очевидно или заглубоко посадили ролики или неправильно отцентровали ГУР. ставь шайбы под шкив генератора или центруй ГУР в плоскости.....там есть возможность.
     
  3. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    В результате приговорен генератор - нужно менять подшипники
    Генератор стоит Valeo 06F 903 023 H. подскажите номерочек ремкоплекта для него или номера подшипников хотя бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Тох, непериодический пишется как постоянный :D - че ты голову с утра морочишь :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    ты б лучше номерок подсказал :)
    сможем мы с тобой генератор перебрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    конечно - делов-то... пару молотков потяжельше и с помощью какой-то матери - переберем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    дополнительные номера по генератору
    Маркировка
    VAG 06f903023H
    он же Valeo TG14C015
    он же Valeo 2542898C
    артикул Valeo 437526
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    итак, не найдя никакой информации о подшипниках этого генератора и о возможных источниках проблемы решил все-таки перебрать генератор.
    по порядку
    1. снимаем защиту картера двигателя
    2. откручиваем 3 самореза (с внутренней звездочкой) крепления подкрылка к переднему бамперу, отгибаем подкрылок - под ним еще один саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла и в глубине (на границе бампера и крыла, сразу под фарой) две гайки крепления бампера к крылу. Повторяем аналогичную процедуру для второй стороны.
    3. откручиваем 3 винта крепления бампера к "телевизору"
    4. снимаем бампер, отсоединив провода идущие к противотуманкам
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      271
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    5. открутив два болта с внутренней многогранной звездочкой снимаем силовой элемент бампера
    6. снимаем воздуховод интеркулера
    7. откручиваем 6 болта крепления телевизора к крыльям (по 2 сверху на крыло и по одному сбоку) на рисунке показаны стрелками
    8. откручиваем болты крепления демпферов бампера (после выкручивания по одному болту с каждой стороны в вернул на их место болты длиной 10 см.- на них в последствии и выдвигается телевизор)
    9. отсоединяем патрубок турбины, успокоителя пульсаций и интеркуллера, а так же две клеммы на кронштейне у левой фары
     

    Вложения:

    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      272,1 КБ
      Просмотров:
      264
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    10. выдвигаем телевизор вперед и получаем доступ к генератору
    11. ключом по часовой стрелке поворачиваем ролик, ослабляя ремень генератора и фиксируем ролик
    я использовал обычный гвоздь 100мм
     

    Вложения:

    • 003.JPG
      003.JPG
      Размер файла:
      164 КБ
      Просмотров:
      433
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    12. отсоединяем клемму с генератора и плюсовой провод
    13. откручиваем два болта крепления генератора и снимаем его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    14. снимаем пластиковую защиту с задней части генератора (осторожно отжимать отверткой чтобы не сломать пластиковых защелок - пластик очень хрупкий)
    15. откручиваем два болта и одну гайку крепления корпуса щеток и снимаем его (синие стрелки)
    16. распаиваем и разжимаем контакты (желтые стрелки)
    17. откручиваем 4 болта (красные стрелки)
    18. рассоединяем половинки генератора
     

    Вложения:

    • 012.JPG
      012.JPG
      Размер файла:
      228 КБ
      Просмотров:
      510
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    19. видим задний подшипник
     

    Вложения:

    • 011.JPG
      011.JPG
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      398
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    пока съемник спрессовывал подшипник забыл пофоткать

    20. на токосъемных кольцах выработка
    21. одна из щеток видимо скололась - пришлось выпаивать
    22. на фото старая щетка и новая волговская
     

    Вложения:

    • 004.JPG
      004.JPG
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      330
    • 007.JPG
      007.JPG
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      343
    • 006.JPG
      006.JPG
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      306
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    23. подточил и впаял новую волговскую щетку, материал у нее конечно заметно хуже, но думаю походит
     

    Вложения:

    • 008.JPG
      008.JPG
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      286
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    24. покупаем 202ой подшипник (87руб)
    25. насаживал его на вал с помощью полдюймовой трубы
     

    Вложения:

    • 009.JPG
      009.JPG
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      285
    • 010.JPG
      010.JPG
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      306
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    26. ставим назад вторую половинку корпуса генератора
    27. обжимаем и припаиваем контакты
     

    Вложения:

    • 013.JPG
      013.JPG
      Размер файла:
      235 КБ
      Просмотров:
      277
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Отличный мануал!!респект!! Тоже скоро буду морочиться, скрипит подшипник похоже, но иногда. А интересно, есть возможность снять генератор, не разбирая морды, просто ремень скинув(на А4 В5)?
     
    1 человеку нравится это.
  19. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    28. после обжатия контактов и затягивания болтов вывернутых в пункте 17 нужно поставить назад щетки, для этого использовал кусочек пластикового файла для бумаг

    далее собираем все в обратной последовательности
     

    Вложения:

    • 014.JPG
      014.JPG
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      351
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    #20 Тохыч, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    о том что не получилось:
    - не получилось добраться до переднего подшипника генератора, люфт в нем вроде незначительный, но все равно обидно
    не получилось это, потому что не смог снять шкив он видимо стоит на обгонной муфте, как ее снять я не понял.
    эта муфта со шкивом двигается по валу примерно на 1 мм вперед и на 2 назад, из-за чего шкив прижимается к корпусу и трется об него. Если кто знает как снять муфту с вала буду благодарен за советы. имхо там нужен какой то хитрый ключ

    а теперь о том что получилось
    видимо часть шума вносил задний подшипник - после его замены шума стало меньше.
     

    Вложения:

    • 015.JPG
      015.JPG
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      2.212
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...