Подскажите, чтобы снять ремень ГРМ на двигателе AAR 2.3 (AUDI 100/45) надо ли обязательно откручивать болт на 27 на шкиве, или можно снять шкив и выдернуть ремень, только открутив 4 шестигранника? Кто впервые собирается менять ремни - есть много материала по разборке, могу поделиться.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Да, потребуется открутить центральный болт. Гайковёртом или при помощи длинной трубы.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Болт крепко сидит т.к. он на аэробном герметике, но скручивать надо.... Да и при установке про герметик не забыть.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 там момент затяжки 450 НМ, лучше 3\4 вороток и головку использовать.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 А если все-таки пятую передачу воткнуть, то и отвертки не понадобится.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Denni прав, втыкаешь пятую передачу (если ручная КПП), ручник, под пер. колёса упоры и крутишь трубой. Если сцепление старое, то КВ может прокручиваться и всё! Придётся как-то фиксировать маховик.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Кстати при замене ремня ГРМ всеже надо снимать бампер, верхнюю панель, радиатор или все же кто то умудрялся другими мало разборными методами менять?
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Там радиатор назад сдвигается..,но это мало что даёт,неудобно.Места для действий гораздо больше при снятом бампере и радиаторе. По сабжу центральный болт как правило сидит на лактайте,в основном красном..Откручивать большим воротком с трубой,второму человеку желательно с рагагулиной закрепить маховик и откручивать уже болт..Шкив если прикепел можно попытаться аккуратно сдёрнуть мантировкой.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Шкив не напресован.... отворачивай болт.... удлинитель на инструмент и без рывков.... ЗЫ. кашу поешь перед процедурой.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Доброго время суток всем форумчанам намедни менял гидрокомпенсаторы на KV 5цил 2,2л сделал припособу для стопорения шкива КВ 1 взял головку на 50 2 вставил и заварил по краям 2 гайки на 50 3 отдал токарю для проточки внутреннего отверстия под высокую головку на 27 4 приварил сбоку полуось переднего рычага от Жигуля шестерки в качестве ручки 5 взял 1 метр трубы для одевания на ручку приспособы и отвернул центральный болт на 27
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 извиняйте не все описал токарь в приспособе выточил сбоку паз ширина 27мм высата 11мм длина 50мм теперь все
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Менял ремень Грм неделю назад. Болт было тоже не отвернуть. НО, приспособил старый ключ от ВАЗа (впащал им раньше храповик). надеваешь головку на болт КВ а ключ недеваешь уже на неё (т.к. головка круглая - в ключе проворачивается спокойно). В самом ШКИВЕ (то что болт прикручивает к КВ) есть упоры для сецинструмента, в них и упёр ВАЗовский ключ, далее выбрал положение когда между ручкой ключа и здоровеееенной такой трубой кузова (идёт поперёк авто) вставлял метал.штырь(отвёрку там всё что угодно, только крепкое) и далее одевал на головку трещётку и на неё трубу. БОЛТ спокойненько отвернулся. А дальше вся эта штуковина спокойно снялась - уперев между движком и шкивом толстую отвёртку и как рычагом. КСТАТИ, КЛАПАНЫ И ЦИЛИНДРЫ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПРИ ВРАЩЕНИИ КВ без связи через ремень с распредвалом. так что крутить КВ можно спокойно. Но чтоб перестраховаться -скажу, что ПРОВЕРЕНО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ.
Ответ: Шкив ГРМ на коленвале AAR 2.3 Спасибо всем, кто откликнулся!!! Поехал в сервис, там тоже сломали одну головку, второй - открутили. Удовольствие (открутить болт) мне обошлось в 3.400р. Если честно - не жалею: а если бы болт сломался или, хуже, повредил коленвал? Тем, кому предстоит менять ремень ГРМ на ААR 2.3: РЕМЕНЬ СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ БОЛТА НА 27, четыре шестигранника ВООБЩЕ ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!! (если сам узел в рабочем состоянии). Шкив снялся легко. И вновь прав SIM: откручивать нужно головкой под квадрат 3/4. Всем удачи! Камиль.