Итак вопрос У всех ли одинаков шкив демпферный? BAU BDG и т.д? У всех ли изначально он стучит при надавливании внутренней обоймы? У меня такое ощущение что резина вытянулсь, и внутренняя часть приблизилась к внешней и поэтому стучит. Сейчас нарисую картинку Хочется выяснить дабы не покупать новый, вдруг и новый такой.
Снял вчера шкив - и при нажатии с краев его - слышится щелчек, но резина целая Я вот этого не могу понять. Мой на С4 - хрен щелкает пока не порвется в хлам. Это нормально или просто ему писец пришел?
когда разбирал два движка АФБ и БДГ, не пришло в голову сравнить шкивы... должны быть идентичными, по крайней мере по размерам
А как может повлиять длина ремня на стук? Посмотреть марку забыл. Я так понимаю - если ремень короче - натяжитель сильно прижимает ремень, и естессно перекашивает шкив (и стучит он по этой причине) Так?
При ремнях 2404 и 2403 часто бывает, что стучит. У меня, кстати новый шкив года три уже лежит... Тоже думал, что из-за него. Оказалось из-за ремня... Могу отдать.
Я посмотрел продающиеся ремни и аналоги - есть и 2415, а есть и 2400. Сегодня поеду к родителям мерить Что вчера не померил Шкив отсылать далеко (за предложение спасибо ) ЗЫ Я почему и начал выяснять, резина - живее всех живых. Конструктивно не должен он стучать. А тут мало того стучит - так ремень еще аш подпрыгивает. ЗЫЫ Спасибо большое за советы!!
Ремнь стоял Dayco 6PK2400 pau как в воду глядел. Спасибо огромное. Попробую заказать 2415. Но что странно - этот ремень по инфе идет в совместимость с AFB на А6. Как так то? И что теперь заказывать? 6PK2400 6PK2404 6PK2415 - этот вообще вроде на 3.2 ставится( ??
Купил в итоге 2415, надел его руками, не оттягивая ключем натяжитель. Завел - сильный стук пропал, но слабый остался. Ремень снимаешь - все тихо. Ремень прыгает также, у генератора достает до кожуха ГРМ переодически. Видимо придется покупать шкив...
2404 с начала и до конца шёл. Там для стука есть ещё демпфер с гильзой, пальцем. Неменяемый подшипник на кронштейне вискомуфты, если есть люфт, любые звуки может издавать
Подшипник вискомуфты не болтается вообще. На демпфере поменял втулки (не снимая кронштейна - та еще забава ) - воообще люфта нет. Сам ролик не болтается. Генератор стоял на моей машине. Не шумел. Все обводные - новые. Варианта 2 - либо ГУР (но дико сомнительно), либо шкив. Не пойму почему ремень так прыгает. Можт шкив банально кривой
А демпфер то живой? Только что махнул, не глядя, похожий Стабилус стоял на AEL, перед тем как кончился, ремень ходуном ходил и стучал, как пулемёт. Заодно поменяли крепёжный палец 059 145 124, с втулками и уплотнением, был подгрызенный и почему-то ржавый. Ну а сам шкив КВ, ИМХО, нет смысла менять. На V6 не видел драного, но на AEL похожий стоял - там уж если резина порвётся, так порвётся, в лоскуты.
Стабилус в нормальном состоянии (есть с чем сравнить на с4) На шкив нажимаешь пальцем, и он стучит. Уже почти смирился - заказать его новым
Парни, а подскажите: штатно ремень идет 2404 мм. Если поставить 2400 мм, на что-то повлияет? или ставить и не заморачиваться?
Не влияет ни на что. Просто ставить будет труднее, даже в сжатом состоянии натяжителя натягивается туго, придется покорпеть. У меня работает.