никто не встречался с такой ситуацией? компрессор ауди а4 2002 года, типа как у А6 с 2003 где электромагнит внутри... идет шкив потом толи резиновое толи монолитное выплавка (играет роль предохранителя) а дальше на неё одеётся металическая конструкция которая крепится к валу компрессора... так вот счесало резиновую выплавку, негде нельзя найти отдельно шкив (тока у официалов за 200евро)) никто не пробовал напрямую приварить метал конструкцию к шкиву с балансировкой??? Вечерком зафоткаю
ну так я о чем, компрессор целый, герметичный, тока резина сносилась и шкив не крутит компрессор, можно ли способом сварки и какой нибуть балансировки сделать?
A4 B7 2.0 TFSI Q при включении кондея появился сильный треск. Оказалась муфта шкива кондея. Разобрать можно без съёма кондея и без перезаправки, но тяжеловато. В принципе кроме муфты в шкиве ломаться нечему: резиночки и подшипник. ОКАЗЫВАЕТСЯ МУФТУ НАЙТИ МОЖНО. Отдал почти 50 зелёных... но это не 200 же.