итак отличная машина но была только на мешалке... все кричали в один голос - давай автомат (типа бюджетный алроуд)! и вот наконец то дождались - на скаут поставили автомат ДСГ но только на дизельное двигло 2 литра (140 кабыл).. наверное дань европе.. ценник пока висит на сайте их -1080 т.р. с одной стороны вроде в базе уже много чего есть а с другой если что то добаваить то уже он приблизится к 1200 т.р. а это уже не в какие ворота не лезет. за 1 лям я бы взял но сейчас уже преодолен моральный рубеж. что скажете?
Нормальная машинка - мне очень нравится. Отец катает простую октавку - не капризная отличная машинка. мне нра!
был бы автомат - ДА! дсг - в топку ... страшновато имхо ... сыровата коробчонка пока ... может когда то и станет надежной и хорошей - но то что я видел и что тестил - АМНО еще то!
причем прикольно - скаут до сотни едет за 8.7 секунд. почти как двухсполовиной милионный алроад с дорогущим 3.0 дизелем)))
шкодо - реально лучшее))) там куча при мочек по детским ценам!! Противотуманные фары с функцией CORNER (поворотные) - 4.400 рублей!!! ауди курит
DSG - уж больно нервная коробка ... вроде и все ОК ... но что то не то ... а если она чуть чуть неисправна - там вообще ахтунг начинаецца. я катал пассат дизельный 2.0 с ДСГ - так там что то ее глючило - так вообще - поведение коробки при трогании и старте - это было нечто :icon_suicide:
был с испании на днях. так вот меня поразило какое количесво шкод октавий там..! чуть ли не самая популярная машина, и при этом большая половина таксистов на них ездит. может не даром они так, все таки приличный километраж у них..? хотя может они на мешалке ездят. еще видет сеат экзео (вообщем он мне тоже понравился) тот что у нас днем с огнем не найдеш. ездит на нем полиция ну и еще немного людей. видимо дорогой он у них.
ДСГ ругают все, кому не лень. Но - у Шкоды и у Фольксвагена сейчас автоматическое - только ломучая и капризная ДСГ Поэтому - мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....
Я по ходу единственный владелец неломучей и не капризной дсг Вот уж 70 тыс проехал, а она все не ломается и не капризничает (тфу,тфу,тфу) Нюансы конечно есть: немного дергает с первой на вторую в пробках и при движении назад - и то не всегда, но в остальном - айс! Не понимаю почему производитель не может поднапрячься и устранить указанные недостатки. По сути то надо добавить плавности в указанных режимах. Может на новых A6 доработают? На счет ломучести - дурная слава пошла с 6-ти ступенчатых (мехатроник), 7ступенчатые вроде по-лучше.
только сблизив передаточные числа, тем самым потеряв силовую (тяговую) первую передачу. и убить коробку при таскании прицепов и прочих тяжестей.
Слышал от компетентных людей, планируют поставки к нам 1.8Т с выпом. Ценник, соответственно, будет ниже, чем аналогичный дизель. Думаю, пойдет.