Обращаюсь за советом, кто может сравнить данные школы водительского мастерства в конечном выхлопе. Не первую зиму тренирую навыки экстремального вождения на льду с помощью полигонов, сейчас, на мягко говоря приспортивленной S6, понял, что дальнеешее самоучение по видеокурсам может привести к неправильным навыкам. Даже касательно навыка вращения руля - у меня сомнения, т.к. традиционные перехваты как показала моя практика скоростного вращения руля - не так эффективно, как вращение руля одной рукой без отрыва и второй рукой как вспомогательной, больше скорость вращения, лучше обратная связь. Вообщем, решил пройти обучение в одной из данных школ, чтобы исключить противоречия. Кто может их сравнить?
А почему именно эти школы? То есть выбираем по бренду и марке или всё же надо чтобы ездить научили? Потому что если второе - то ни одна из этих школ.
А что именно? Я не против других школ. Просто ходил в одну из стронних школ типа экстремального вождения, учиться выруливать из заноса на убитой восьмерке и имитировать АБС больше не хочу
Я даже прямо не знаю что сказать. Особенно не зная куда Вы ходили. Но несмотря на все возможные современные электронавороты учится сначала надо "основам". А основы - это как раз "выруливать из заноса". Хотя да, иммитация АБС и убитость машины - это хрень какая-то. В общем, идите в хорошу спортивную школу. И вас будут учить правильно держать руль и рулить машиной БЕЗ электроники. Совсем. И потом сможете рулить любой машиной. А бемевешный подход "давайте мы отключим ЕСП, проедем трассу, включим ЕСП и вы увидите что наша ЕСП едет лучше и быстрее чем вы" - дебилизм к обучению вождению отношения не имеющий.
У меня есть сертификат от Ягуара тачки конечно там улетные! но все моменты которые мы разбирали ИМХО маловероятны в жизни. вот спортсменам да, полезно подрифтить на льду
Просто в чем фишка. Моя задача - научиться ездить максимально правильно конкретно на авто данных уровней, т.е. с ЕСП, ЕБД, АБС и пр., потому как ЕСП я не отключаю, и в случае, не дай Бог, критического заноса - выходить из него мне придется конкретно с учетом работы ЕСП. Ездить на трахомах я не планирую, поэтому навыки выхода из заноса на ладе приоре мне мало интересны именно поэтому и выбрал эти школы, т.к. там учат экстремальному вождению на современных авто с учетом всех электронных и не электронных плюшек. Из всех школ "спортивных", что смотрел - езда на акцентах, борах и пр. К примеру, был на курсе ауди летом, наблюдал со стороны, т.к. забирал друга и сам не участвовал. Понравилось, как учили правильно тормозить с учетом АБС, т.к. отрабатывали тактику мгновенного и сильного удара как сказал инструктор "как будто вы хотите от нажатия погнуть педаль". Смешно, но все ученики оттормозились с сотни за 58 м, инструктор сел и остановился за 38м.... А казалось бы - просто ударь по педали до упора и держи.
блин, вот прошлой зимой на ниссан максима по трассе образовался гололед, ну так получилось, что выехал из пятигорска при плюсовой температуре, когда подъезжал к ростову - температура упала и был гололед, я про это не знал (не смотрел на показания БК о температуре), в итоге ехал как по сухому асфальту, когда при довольно крутом повороте начался снос морды - получилось так, что я вел себя как на простой телеге, в то время как есп тоже сработала, в итоге машину стало раскачивать по полной, за малым не убрался полностью. Вот и думай, учишься ездить на телеге с выключенной электроникой, а в критических ситуациях надо учитывать, что она работает...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210141&page=2 Почитай если не лень там два моих отчёта , читай до конца темы.
Всегда езжу с отключенными системами, в случае чего хоть сам адекватно все сделаешь, а не думать будешь что ща произойдет.
В таком ключе не вижу смысла в каком-то обучении вообще, если честно. Просто купить машину посовременнее с более продвинутыми системами. Там не учат вождению вообще. Там учат использованию этих плюшек. Совершенно бестолковый навык. Ездить вообще пофиг на чём. Хоть на газели. Навык работы газом, передачами и тормозом не зависит от наличия электронных систем. В общем, с учётом вышесказанного выбрать ту школу, где учат дешевле. Остальные критерии несущественны.
Заниматься надо регулярно, если сходить 1-2 раза, то хватит на пол месяца, потом опять забудешь где предел у машины и опять овощение. Возможно, самомнение будет выше реальных навыков - будешь ездить агрессивнее и чаще попадать в аварии. ИМХО это все лишнее на дороге. Что бы не было критических ситуаций на дороге надо соблюдать дистанцию, скоростной режим и правило ДДД Хорошо учат в школах драйвинг арт и академия скорости - там преподают спортсмены. Ездить можно(и я бы сказал нужно) на своих машинах, цены лучшие. закладывают правильные основы. Для продвинутых есть инструктора на трассах.
Но там машины без всех этих электронных наворотов. Только в правильных школах там будет сначала тошнилово по площадке и руление на месте. Потом обучение на машине с отключенным всем чем только можно. То есть не то что надо топикстартеру.
Нууу как-бы кто платит, тот и заказывает музыку. можно ехать на своей машине и выбрать из программы, то что нужно автору. я думаю у тренеров есть в запасе тысячу приемов из которых есть что выбрать для машин с электроникой. Можно просто позвонить и узнать что они могут предложить. Меня в кватро научили держать руль 10-2 часа и крутить перехватом. пол занятия крутил на месте во все стороны, потом еще дома на стоянке час крутил на льду, потом еще несколько лет в голове откладывалось... вроде научился, но на практике я постоянно терял руль(положение колеса прямо) на перекладках и переруливал когда крутил в разные стороны(на гонке смотрят в перспективу- на выход из поворота. и визуально руль (положение спиц) не контролируется) спортсмены держат руль 9-3часа и крутят на минимально возможный по ситуации угол. Довольно непросто оценить крутизну поворота и когда достаточно просто повернуть руль не перекрещивая сильно рук, когда надо сделать пред-хват, а когда перехват... так что это будет вырабатываться долгой практикой, а не тупой рулежкой на месте или на тренажере по часу - она ничего не дает абсолютно. причем важность навыка визуальной оценки крутизны поворота независит от наличия систем электроники, так же как и умение видеть траектории, выбирать наиболее зацепистый путь и тд и тп..
Ни один хороший инструктор не будет учить каким-то "скоростным" навыкам человека, который не знает азов. Это можно прямо как критерий качества использовать.
Что есть азы? руль на месте час крутить? так это ненужно. конечно, инструктору проще рядом посидеть покурить пока вы крутите, чем бегать вдоль змейки собирая сбитые конусы и получить за это 3-5тыщ.... ИМХО Решает комплексный подход. уметь надо все. начинать можно откуда угодно, каждый шаг будет ускорять.
Мой отчет о посещении Audi quattro camp лежит тут http://www.drive2.ru/users/barus/blog/288230376151833998/#post У Ягуара только первый сезон стала действовать зимняя подготовка да и цена в 40 с лишним тр :icon_suicide:, насчет BMW точно не знаю,поэтому ничего говорить не буду.
Ощущение что тут все профессионалы-водители с кучей спортивных достижений которые чётко знают чему нужно учить, а чему нет. Тогда школа не нужна.
Не далее, чем 11 марта посетил ауди кватро кэмп. Что было: А7, 6 часов - базовый курс на льду. Фактически - 2,5 часа за рулем максимум - в машине вдвоем, ездили по очереди. С одной стороны, интересно наблюдать, учитывать чужие ошибки и их недопускать в свою очередь. С другой - времени крайне мало. Упражения - в реальной жизни не встречаются, за исключением объезда препятствия (езда в заносе передней оси по кругу, ритмическая змейка, прочее). Инструкторы - отличные, но их бы знания да на несколько недель бы арендовать Машина - 300 сил, и жалеть не надо - круто. Питание - на уровне. Резюме - в качестве подарка - с удовольствием, за свои - рекомендовать бы не стал. ААА, забыл - подарили ски-пасс безлимитный, катался до закрытия. Если бы остался ночевать - то катался бы и с утра. Инвентарь (прокат) тоже был включен в программу, но я со своим был. Для себя понял, что надо ехать в Карелию.