вот хито скажет, у меня дырявый шланг и что бы его поменять надо сливать жидкость или так умудрится можна, и если сливать, то после замены жидкости нада че нибудь прокачивать там ну или ваще мошт какие хитрости есть с этим девайсом???
Можешь и не сливать - сама вытечет. А прокачивать - сначало не заводя руль вправо-влево 2 раза (тяжеловато будет с непривычки), завел и снова 2 раза вправо-влево. А затем уровень до нормы. Смотри только чтобы под посадочные места мусор не попал, лучше конечно сначало все места разъеденения хорошенько отчистить и отмыть.
пасибо за инфу, но вот имеется еще одна заморочка по поводу того что туда лить, купил зенелую жидкость хотел долить, а мне на сервисе говорят: Ты что в натуре о....ел, не лей н когда эту дрянь, лей только красную жидкость... не знаю что думать. Че посоветуете?
Не знаю на каком сервисе тебе такое сказали, но на фирменных Ауди-сервисах льют только зеленую, а на других красную ATF. Но они абсолютно ни чем не отличаются.
А кроме того все эти жидкости смешиваемы между собой. Это как герметики разных цветов: для любителей продается белый, розовый, в фирменном сервисе всегда зеленый или синий, а на конвейеры поставляется только желтый или серый. Так они и определяют: лазил кто то или нет. Успехов
А я все же посмотрел какая залита. У меня была прозрачная, залил зеленую, как результат - жидкость скала как вода и сразу загудел ГУР. Пришлось менять всю с промывкой системы...
На бочке для жидкости ГУРа стоит маркировка, какая жидкость залита, если мне не изменяет память, но могу и ошибиться G200.... какая-то. А так, туда можно заливать, хоть чистую веретенку.
Я конечно может заблуждаюсь, и уважаемые софорумники тогда меня поправят, но не знаю как насчет АТФ, а что касаемо герметиков, то цвета тут как раз таки играют большую роль! И цветовая дифференциация к любительству или профессионализму не имеет отношения. Просто, насколько я знаю, цвета герметиков сообщают покупателю об их свойствах. А именно: герметик одного цвета (синего кажется) предназначен для работы в условиях водной среды. Герметик иного цвета (красного вроде) расчитан на работу в условиях высоких температур, третьего цвета - на повышенное давление... ну и т.д. Вроде так...