Вообщем ситуация следующая: Стал подтекать шланг с насоса ГУРа на рейку. Анализ цен неприятно удивил. За новый оригинал просят 8 килорублей. Б/у тоже не радует ценой, у нас просят 2 рубля, еще и не найдешь. Но это тоже лотерея, может еще лет 10 ходить, а может через 2 недели накрыться. Экзист предлагает замену: шланг Ossca с номером 00002578 за 1800 руб. После недолгих раздумий решил на свой страх и риск попробовать. У оригинального шланга посередине находится какая-то металлическая вставка (здесь писали что что-то вроде калибровочного отверстия), у Китая этого нет. А так шланг один в один за исключением вставки. Так вот после замены шланга при повороте руля на месте с оборотами двигателя больше холостых происходит довольно приличная неприятная вибрация всего рулевого механизма. На холостых почти не заметно, на ходу - тоже. Отсюда сделал для себя вывод: Кетай - гуано, может не весь, но большинство. Даже подделать нормально не могут. Сейчас ищу б/у оригинал. Кстати, здесь на форуме писали про ремонт самого гибкого шланга в спецфирмах, думаю что будет такая же бяка, т.к. вставки в центре шланга уже не будет. P.S. Написал это просто как информацию к размышлению.
вставку можно извлечь из старого и внедрить в новый с помощью хомутов. не вижу причин расстройства...
Хомуты на ГУР - это конечно смешно. Такие вещи сдаются в спец.конторы, где на станках делают опрессовку шланга. Мне так наростили длинну, т.к. б/у-шный оказался коротким. Но и взяли с меня за это штуку или полторы (не помню точно, давно дело было)