Для всех владельцев американских A4. Позавчера приехал домой. Начал парковаться. Увидел плавающие обороты. Заглушил, завел все ок. Не тут то было На след.день после прогрева, начал движение. Авто начал троить, на холостых оборотах, загорелся "chek". Совсем не разгонялась. Еле доехал до сервиса. Поставили на диагностику. Приговор: Замена шланга картерных газов (низкое обогащение смеси), а так же промывка инжектора и как следствие замена свечей. Вместе с тем, во втором цилиндре обнаружено масло, замена прокладки головки двигателя. Попадос на 17 тыр. ППЦ. Хрен с ними. Только проблема в том, что шлаг будет только во вторник привезут с центрального склада!!!!!!БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!! Обзвонил все магазины ни в одном нету. Это что такая редкость??? Распространенная проблема америкосов!!!!!!!
У меня он просто лежал на двигателе)))). Тачка при этом немного подтраивала и плохо заводилась только на горячую. Прокладки клапанной крышки тоже менял, но у меня все вместе вышло значительно дешевле!!!
Прайс: запчасти+ремонт Автосервис "Авто-Игл" Москва, Краснобогатырская ул., дом 89 Диагностика: 1500 р Прокладка 1150 р. Ремонт 2400 Промывка инжектора Wins-400 р. Промывка -1800 р. Свечи -2200 р. замена 1400 р. Шланг 2900 замена 1750 Выключатель стоп-сигнала - 620 р. замена 600 р.
У меня V6. Прокладки по 850 неоригинал в инете, работа по 350 за каждую.Ссвечи и все остальные запчасти возьми так же в инете и найди сервис подешевле))))
вообще замена прокладки ГБЦ - это горячка. вероятнее всего забило систему вентиляции картерных газов. зимой, в морозы это очень вероятно. систему регулярно рекомендуют чистить. забиваются клапана вентиляции газов и вся система не работает (в твоём случае ещё и патрубок порвало). надо чистить вентиляцию картерных газов, менять оба клапана (около 2000р). замена прокладки крышки ГБЦ, прокладки гидронатежителя цепи (ещё 1000р), ну и замена патрубка. свечи надо менять если их действительно залило (лучше не рисковать и ставить хорошие. NGK ставят с завода, иначе могут гореть катушки зажигания). а в цилиндре масло нашли возможно из-за того, что масло через кольца поперло наверх в камеру сгорания. У меня примерно таже фигня, только патрубок не порвало, появился жор масла на высоких оборотах. задняя часть движка в масле была, масло поперло с проклаки крышки ГБЦ и из под прокладки гидронатяжителя.
А тем то наплодил из-за рваной трубки ... мама дорогая ! ТС ты бы почитал форум то перед написанием своих "вселенских проблем"