Поищи Ruei RU8A193HA - китайский аналог оригинала, стоит около 1400 руб. Либо переделай с трактора - примеров в инете куча. ----------------------- Добавлю, пожалуй - https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=13766930 Там внизу аналоги.
+100500. ТС, бери свой шланг и езжай в любую контору по ремонту РВД - там на родные штуцера напрессуют новый шланг, обойдётся точно дешевле и надёжнее покупного, х.з. из чего сделанного. Только обязательно скажи, что для ГУР, что б опрессовали соответствующими обжимками, макс. давление в ГУР ~120 Бар.
Только вот в родном шланге стоит дозатор .. а в переделанном его уже не будет . Без этого дозатора часто появляется вой насоса ГУРа .. Я бы поискал б/у , что в свое время и сделал .
о. интересная фигня. откуда сведения? пилил родной шланг? брателло когда-то так и не смог решить проблему воющего насоса (после замены рейки)
Да , распилил свой родной , потекший . В середине шланга стоит металлическая втулка, меньшего сечения .
Оно наверное не так страшно, если не будет этого гасителя пульсаций встроенного в родной шланг... Ну будет гудеть, вибрировать... Ну и чё? Не бентли 2021 года выпуска вроде бы.... Зы: а что, с запчастями б/у уже совсем всё так плохо? Помню, лет 10 назад в Ростове покупал шланг. Выбор б/у был большой.
Родной шланг поделен на две части. Опрессован на стыке. Вот на том стыке и встроен этот гаситель. Точно не помню, там вроде бы пластиковая фигня с дырками. Видел фото когда то. Ну типа втулки с насверленными дырками.
любопытно. если просто пластиковая фигня с дырочками - то есть по сути просто уменьшение в сечении? или что-то еще?
Что там по физике хз, а вот с жужжанием насоса после ремонта шланга я столкнулся на А6 С5. Все внутренности из шланга при ремонте выкинули. Позже заменил на бу оригинал, настала тишина.