Всем привет....подскажите по поводу шлифовки ГБЦ у меня Ауди а6 2.7 битурбо с одной головки сняли 12 соток а с другой 9 соток это критично....прокладка ставила металло пакет....за ранее спасибо....у кого есть допуски по шлифовки головок
это как с балансировкой мотора - оно и в заводском варианте работает, а можно вывесить всё до грамма. да ещё и колено с маховиком в сборе отбалансировать.
с балансировкой маховика и колена так же дела обстоят как и с колесами, никто поверку оборудования не производит, заё..ся колеса балансировать летом.
и про поверку инструмента писал, которую поголовно никто делать не хочет. ну а по теме, для дизеля наверное высота головки важнее чем для бензина(+- пару соток пох).
И владелец нефига не заметит , потому ..к примеру ..что пружины клапанов подсели неравномерно , неравномерный износ седел , поршневой , банальный несимметричный износ сопел форсунок добавляем механику 6 ти цилиндрового ДВС который сам по себе уравновешен ))и как итог - обычное плацебо ,когда ты уговариваешь что ты ..молодэц ! ))