) Дружище у меня в блоке от АКЕ лежит вал который шлифовать не надо, жили б мы в одном городе... А по существу думаю, шлифовать не стоит, ну не будет работать то к чему прикасалась рука "мастера"... если только чтоб быстро продать ну это дело совести.
Нужно знать глубину улучшающего слоя. На Ауди не знаю какая, но на Хондах её глубина не позволяет точить колено в ремонт. Для начала посмотри наличие ремонтных вкладышей в каталогах. Не забудь, что в шатунах у нас стоят вкладыши с вакуумным напылением.
Вкладиши двух размеров 0.25 и 0.50 колбеншмид аналог ваг больше не производит, просто мерить по вкладышам и точить так не делается. Нужен исходный размер.
Есть вообще каталог мануалов где по листать подскажите. Может кто встречал такие мануалы. SPP не даёт такой информации.
Довольно странное заявление. Что все сразу бегут новые ДВС покупать? Если у ваших мастеров руки из ж...., то не надо обобщать за всех.
На вкладышах напыление делается одной глубины не зависимо от ремонта, увеличивается только основа, а вообще точиться все просто не все производители это предусматривают. Особенно японские не выгодно им наверное заниматься ремонтом это лично мое мнение.
Собрал я на конецта ДВС, Поэму писать не буду в кратце, капремонт не дешёвый но это того стоит если возникли вопросы пишите расскажу по подробней номера деталей на фото цены смотрите в каталогах потому что меняются каждую неделю. сниму видео пуск и работа ДВС выложу.
Кольца новые на старые поршня не подходят а точнее верхнее компресионное старое 3 мм новое 1.75 мм . Хон мелкий только для притирки колец, блок не растачивал, выработка 0,05 поршня стандартный размер.
Один ставить новый с новыми кольцами остальные оставлять старые я считаю тоже не целесообразным так как замена колец на одном цилиндре имеет место быть разнице в компрессии,тем более выработка колец по высоте превышает допуски.
Тогда понятно. Но как по мне - то уж менял бы сразу на АКЕ. Глядишь и до чипа доберёшься, а шатуны с поршнями от 180 сильного уже стоят.