Шлифовка коленвала 2.5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wolf_26rus, 28 июл 2016.

  1. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Привет клубни! Кто шлифовал вал,подскажите исходный размер шеек, или где найти мануал по валу.
     
  2. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #2 AAD777, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    ) Дружище у меня в блоке от АКЕ лежит вал который шлифовать не надо, жили б мы в одном городе...
    А по существу думаю, шлифовать не стоит, ну не будет работать то к чему прикасалась рука "мастера"... если только чтоб быстро продать ну это дело совести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не боги горшки обжигают а если руки ростут не из нужно места то это диагнос
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я даже знаю какой. :hospital:
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нужно знать глубину улучшающего слоя. На Ауди не знаю какая, но на Хондах её глубина не позволяет точить колено в ремонт.
    Для начала посмотри наличие ремонтных вкладышей в каталогах. Не забудь, что в шатунах у нас стоят вкладыши с вакуумным напылением.
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #6 Wolf_26rus, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    Вкладиши двух размеров 0.25 и 0.50 колбеншмид аналог ваг больше не производит, просто мерить по вкладышам и точить так не делается. Нужен исходный размер.
     
  7. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #7 Wolf_26rus, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    Есть вообще каталог мануалов где по листать подскажите. Может кто встречал такие мануалы. SPP не даёт такой информации.
     
  8. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Это с допусками olko02. Огромное спасибо. Тему не удаляю может ещё кому понадобиться.
     
  10. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Фото отчет при сборки сделаю выложу.
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Довольно странное заявление. Что все сразу бегут новые ДВС покупать? Если у ваших мастеров руки из ж...., то не надо обобщать за всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    На вкладышах напыление делается одной глубины не зависимо от ремонта, увеличивается только основа, а вообще точиться все просто не все производители это предусматривают. Особенно японские не выгодно им наверное заниматься ремонтом это лично мое мнение.
     
  13. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Собрал я на конецта ДВС, Поэму писать не буду в кратце, капремонт не дешёвый но это того стоит если возникли вопросы пишите расскажу по подробней номера деталей на фото цены смотрите в каталогах потому что меняются каждую неделю.
    IMG_20161015_170105.jpg
    IMG_20161015_165522.jpg
    IMG_20161015_170153.jpg

    IMG_20161015_170332.jpg

    IMG_20161015_170440.jpg

    IMG_20161015_170741.jpg

    IMG_20161020_225823.jpg IMG_20161020_230011.jpg IMG_20161024_161058.jpg IMG_20161024_161113.jpg IMG_20161024_161124.jpg IMG_20161015_165655.jpg IMG_20161015_165822.jpg IMG_20161015_165943.jpg IMG_20161015_170230.jpg
    сниму видео пуск и работа ДВС выложу.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зачем поршня менял? и хона в горшках не видон...
     
  15. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #15 Wolf_26rus, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Кольца новые на старые поршня не подходят а точнее верхнее компресионное старое 3 мм новое 1.75 мм . Хон мелкий только для притирки колец, блок не растачивал, выработка 0,05 поршня стандартный размер.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дак ты поршня АКЕ поставил? и шатуны менял?
     
  17. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Поршня AFB шатуны родные.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда целесообразность такой замены не ясна...
     
  19. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #19 Wolf_26rus, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Один ставить новый с новыми кольцами остальные оставлять старые я считаю тоже не целесообразным так как замена колец на одном цилиндре имеет место быть разнице в компрессии,тем более выработка колец по высоте превышает допуски.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда понятно.
    Но как по мне - то уж менял бы сразу на АКЕ. Глядишь и до чипа доберёшься, а шатуны с поршнями от 180 сильного уже стоят.