здрасти помогите понять что с двс.траит трещит вообщем ужос хорошо что всё это дома случилось.менял генератор натяжит ремень зап части ждал неделю машина стояла со скинутой клемой .собрал завёл а тут такое руки опускаются я не пью но сегодня реально захотелось нажратся.вагнул вот такие ошибки. №1 18010 Занижено напряжение на клемме подачи питания №2 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 35 00. №3 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 . №4 16630 цилиндр 6 р0306 №5 17927 ряд1 сбой в работе регулятора фаз ну и левый ог впоиске был но всё равно совет нужен.как я понял №1 скидивал клему. а №2 и №3 следстиве №4 . читал что №4 может клин гидронатяж грм .мож что другое . и ещё читал что №2 №3 камутатар . помогите мож не всё так страшно двигатель арв
Да страшного ничего нет, только дорого. Если треск чем-то похож на работу растянутой цепи тазовской шестерки, то скорее всего не натягивает цепь гидронатяжитель-фазорегулятор (он же натяжитель цепи, фазовращалка). Проверь для начала уровень масла, может не прокачивает из за долгой стоянки, отсюда и ошибки по пропускам из за сбитой работы грм
вообщем дела хуже чем думал говорят шатун в суботу скажут точно.как это ремонтируется стоит вообще точить k/вал просто уже вкруживают б.у двс .голова кругомпосоветуйте как избежать лишних трат
а сколько стоит в москве б.у 2.7 . впоиске ничего конкретного не нашол.и вопрос у меня APB .с другим кодом пойдет без гемора
готовь 150 тыр, если найдешь дешевле- считай повезло! а вобще рано ещё деньги копить... дождись диагноз!
помогите вырезком из эльэы ."снять поставить двс"хочу оценить реально самому в гараже +лебёдка+помошник.цена 15 тыш за работу+запчасти грм прокладки опоры ичё там ещё найду .турбины проверю ато они как обратная сторона луны знаю что есть но не видел.двс 70т+ вообщем денех много нодо .попробую сыканомить на работе да и лучще чем сам никто несделает.приму советы бывалых.а да сколько он весит?