Сегодня при настройке топливной карты (о чудо руки таки дошли все собрать и запустить) случился казус в виде "заглохла" после проверки отсечки (6500 всего то), прокрутка стартера обрадовала звуком крутящегося колена а не мотора визуальный осмотр показал что колено крутится а шкив стоит на месте, притом крутя за шкив гура можно руками прокручивать и шкив колена и распредвал, колено при этом ессно стоит на месте. было поздно и разбирать морду было некогда, предположительно убежала шпонка ранее было замечено что метка на шкиве колена НЕ совпадает с меткой на маховике, притом очень сильно не совпадает, градусов 45 если память не изменяет - возможно до меня шкив по какой-то причине колхозили вопросы: - на NG (NF/AAR) при убегании шпонки клапана гнет? (понятно что можно открыть крышку и посмотреть но если они механически не достают до поршней то можно и не снимать) - есть ли какое-нить логическое обьяснение несовпадения меток на шкиве и маховике, акромя колхоза? (всмысле может у меня шкив просто не от NG стоит - может это широкораспространенная практика) - шкив же на NG без демпфера? т.е. проблема отделения шкива от колена в районе крепления а не в районе самого шкива? - не встает ли случаем на NG шкив колена от двухвального атмосферника или от AAN? больно мне хочется заиметь дпкв (текущий мозг позволяет работать как с холлом так и с дпкв но с дпкв много удобнее получается настраивать зажигание ибо точнее и можно отслеживать пропуски по неравномерности вращения/ускорения) без колхоза с нарезанием зубьев/привариванием куска неродного шкива. Если встает, то на этих моторах зубъев на шкиве 58 (60 всего 2 пропущено, общий стандарт) или там свой старый аудюшный вариант (135 зубов)? Спасибо!
по идее гнуть не должно, по крайней мере при обрыве на запуске и на холодную. Когда собираешь мотор, и ремень не одет, при вращении валов клапана не бьют по поршням. С другой стороны, пишут же, что ходом - гнет клапана. Товарищ на NF рвал ремень на отсечке - все было живо. шкив NG демпферный