Шпонка/шкив колена (трабл) NG (NF/AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rukez, 25 окт 2011.

  1. rukez

    rukez Новичок

    30 авг 2009
    47
    Audi Cabrio '92 2.3; Audi Cabrio '92 2.0 пилится; BMW 730 '92 когда-нить станет альпиной ))
    Сегодня при настройке топливной карты (о чудо руки таки дошли все собрать и запустить) случился казус в виде "заглохла" :D после проверки отсечки (6500 всего то), прокрутка стартера обрадовала звуком крутящегося колена а не мотора
    визуальный осмотр показал что колено крутится а шкив стоит на месте, притом крутя за шкив гура можно руками прокручивать и шкив колена и распредвал, колено при этом ессно стоит на месте.
    было поздно и разбирать морду было некогда, предположительно убежала шпонка
    ранее было замечено что метка на шкиве колена НЕ совпадает с меткой на маховике, притом очень сильно не совпадает, градусов 45 если память не изменяет - возможно до меня шкив по какой-то причине колхозили
    вопросы:
    - на NG (NF/AAR) при убегании шпонки клапана гнет? (понятно что можно открыть крышку и посмотреть но если они механически не достают до поршней то можно и не снимать)
    - есть ли какое-нить логическое обьяснение несовпадения меток на шкиве и маховике, акромя колхоза? (всмысле может у меня шкив просто не от NG стоит - может это широкораспространенная практика)
    - шкив же на NG без демпфера? т.е. проблема отделения шкива от колена в районе крепления а не в районе самого шкива?
    - не встает ли случаем на NG шкив колена от двухвального атмосферника или от AAN? больно мне хочется заиметь дпкв (текущий мозг позволяет работать как с холлом так и с дпкв но с дпкв много удобнее получается настраивать зажигание ибо точнее и можно отслеживать пропуски по неравномерности вращения/ускорения) без колхоза с нарезанием зубьев/привариванием куска неродного шкива. Если встает, то на этих моторах зубъев на шкиве 58 (60 всего 2 пропущено, общий стандарт) или там свой старый аудюшный вариант (135 зубов)?
    Спасибо!
     
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    по идее гнуть не должно, по крайней мере при обрыве на запуске и на холодную. Когда собираешь мотор, и ремень не одет, при вращении валов клапана не бьют по поршням. С другой стороны, пишут же, что ходом - гнет клапана. Товарищ на NF рвал ремень на отсечке - все было живо.

    шкив NG демпферный