ШРУС A6 C5 2.4 ALF недопривод типтрон

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Snakenstein, 8 сен 2011.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #1 Snakenstein, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Никак етку не могу завести, фик знает, че ей надо.
    Подскажите плиз номера внешних и внутренних ШРУСов на мой автомобиль. А если не жалко, то и номера хороших неоригиналов со вменяемой ценой дайте.:wink:

    VIN: WAUZZZ4BZWN153746
    1998 год
    Код коробки: DES
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Я конечно эту схему не мог посмотреть на elcats'ах.
    Где тут наружный ШРУС отдельно? Какой из внутренних ШРУСов мой? 4b0498103 ? 4b0498103b ? 4b0498103bx ? 4b0498103x ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну так а если просишь чтобы сказали именно на твою по этке, то где вин? Да и С5 кузов не один год выпускался, а у коробок есть свой код.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #5 Snakenstein, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Сорри, почему-то думал, что вин и год написал...Добавил в первое сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Ну что, никто мне не поможет? Больше всего интересуют внешние ШРУСы, внутренние еще не приговорил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Наружный ШРУС с пыльником и комплектующими (A6C5 2.4ALF АКПП типтрон):
    4D0498099
    SPIDAN 0.022763
    GKN 301961
    Качество у оригинала на порядок выше. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #8 Snakenstein, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Спасибо!
    А никто Meyle ШРУСы не ставил себе? Как ходят?
    Вроде фирма серьезная, а ценник вполне приемлемый (на экзисте около 1,5 килорублей)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GARI1104

    GARI1104 Живу я здесь

    6 июл 2010
    2.068
    Q7, А6 Allroad
    Snakenstein, смотри личку...
     
  10. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Я ставил три месяца назад полет нормальный
     
  11. Александр 1111

    Александр 1111 Новичок

    14 сен 2011
    3
    A4 2.0D
    Самая дешевая фирма и соответствующее качество
     
  12. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Спасибо! Заказал, жду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #13 Snakenstein, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Пришли мне ШРУСы и, прочитав отчет Xtaz (кстати, спасибо ему!), пошел их менять. Тогда я еще не знал, что меня ждет:hot: Но обо всем по порядку...
    Хрустел точно левый ШРУС (хомут на большом диаметре не держал абсолютно). С правой стороны из-под пыльника, с узкой его стороны, выдавило немного смазки, но вроде хруста еще не было. Было решено менять оба.
    Начал с правого. Вал снимать не стал, высвободил верхние рычаги и вынул ШРУС из ступицы справа. Забил в ШРУС смазку, одел новое стопорное кольцо из комплекта. Напрессовывать ШРУС в изогнутом состоянии (по-другому никак) не стал, перекинул вал в левую сторону относительно ступицы, набил ШРУС на вал. Очень плохо он шел, пришлось довольно сильно через деревяшку стукнуть несколько раз.
    Вроде бы все хорошо, ШРУС одет, можно вставлять в ступицу, но, как выяснилось, слева от ступицы недостаточно места, чтобы он там пролез. Помучавшись, попробовал открутить болт нижних рычагов, но тот закис, да и головка подходящая у меня отсутствовала.
    Было решено снять ШРУС и все-таки набивать его справа (лень все еще мешала откручивать трипод от коробки).
    При вкручивании ступичного болта в ШРУС, тот упорно не хотел слазить с вала. Но я крутил, крутил. Короче, вот:
    [​IMG]
    Предыстория: до того как ШРУСы захрустели я заказал 2 комплекта пыльников внешнего ШРУСа Febi, но не успел поменять. Коробочки были отложены в дальний угол гаража до вчерашнего дня.

    Сравнив стопорные кольца из комплекта meyle (слева), Febi (справа) и то, которое стояло (не сфоткал, но такое же, как Febi), я понял причину такой сложной установки и невозможного снятия шарнира. Кольцо Meyle очень туго гнется и намертво фиксирует ШРУС на месте (если до этого его вообще получится установить).
    [​IMG]
    Ну да ладно, фиг с ним, есть же еще один ШРУС!
    Чтобы снять первый с вала, я все таки решился открутить вал от привода.
    В общем, первый сбил ,второй одел (уже с кольцом от Febi - значительно проще получилось), все собрал, вставил вал, одел колесо, спустил машину на воду, ну то есть на землю.
    Казалось бы, все хорошо. Осталось только ступичный болт обжать. Взял я вот это:
    [​IMG]
    Надо сказать, что откручивал старый болт я этим же девайсом. Длина рычага - 90 см, мой вес - 85 кг.
    Полностью я всю массу тела не использовал, но усилие приложил (не более, чем когда откручивал болт в самом начале). В общем, вот:
    [​IMG] [​IMG]

    Но где наша не пропадала!
    Машину поднимаем, разбираем, болт выкручиваем, опять собираем, вставляем болт из комплекта Febi, ставим на колеса, крутим и...болт не ломается, все закручивается, особо усердствовать я не стал, на рычаге не висел:wink:.
    Вроде бы все хорошо, открываем гараж, прогреваем машину, включаем передачу, а она не едет...
    Закрываем гараж, поднимаем машину. Колесо заклинило...Ослабляем ступичный болт - колесо крутится, затягиваем (теперь уже совсем слабо) - не крутится...
    Разобрать и посмотреть, что там стряслось я уже не успел, дома ждала жена со свежим борщом :up:.
    Теперь вот такие мысли. Если ШРУСу опять конец, то не беда - я все равно уже решил с Meyle дел не иметь и не рисковать ехать в отпуск за 3тыс. км. с таким ШРУСом. Пойду куплю GKN.
    А вот не ушатал ли я подшипник ступичный, когда затягивал болт...?
    В книжке, которая в гараже пылится, написано затягивать моментом 180Н*м, потом довернуть на 180 градусов. Вроде не должен был я больше выжать таким рычагом...
    Как думаете?
    Вот еще несколько фоток ШРУСов Meyle. Напрягают темные пятна - "прожженности" в тех местах, где шарики крутятся. Что-то в отчете Xtaz я такого не видел.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    апну...очень интересно мнение бывалых)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну так металл видимо закаляли в тех местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это "качество" от мейли: и ШРУСа и болтов. Да, при рычаге 90 см. и весе 85 кг. получится момент 765 Нм - зацени циферку.
     
  17. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Мда-а-а-а! жесткач ты сотоворил!