Ребят, подскажите. Появился при сильном угле поворота хруст со стороны правого переднего колеса. Грешу на ШРУС, но с устройством особо не знаком. На сервисе предложили поменять сразу внешний и заодно внутренний. Типа потому, что пожет и то и то хрустеть, а несколько раз разбирать накладно. Стоит ли? Или сначала заменить внешний и попробовать?
+1, тем более внутренние очень долго ходят,и даже пыльники на них живут почти вечно...меняй наружний шрус и усё!!!
Внутрений менять надо когда при разгоне чуствуется вибрация,но не такая как от двигателя а как будто шатает машину в стороны.
Вибраций никаких нету. Только на повороте. Видно надо в другой сервис обратиться. В этом какие то разводилы...
С ШРУСом все понял. Спасибо всем. Ну и вопрос до кучи, чтобы темы не плодить... Сопливит сальник коленвала. Немного, но факт присутствует. Менять? Или подождать до замены ГРМ. Замену планировал через 10 000.
Скорее всего так и сделаю +-10тык ничего страшного. Но ремень не в масле. Специально снимал крышки и весь просматривал. Был бы в масле - был бы в сервисе уже. Даже не стал бы вопросы задавать... Какую фирму посоветуете из середнячков по комплекту ГРМ? Тем много по этому вопросу, но чего то единства мнений по производителям нету...
Если комплектом:Contitech,Gates,Dayco. Раздельно:Ремень-Contitech,Gates,Dayco;ролики-Ina,Ruville,Lemforder,SKF. Демпфер:SWAG,Gates,Ruville,Ina,Lemforder,Dayco. А вообще вот: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8+%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FF%EC
таки жизнь такая... А разводят, потому, что у них свой магазин. в другой приехал - сказали менять по отдельности.
У меня тоже хрустит при резком повороте в любую сторону. сначал решил поменять рычаги...а там видно будет.
Подниму... Заменил я в общем ГРМ полностью со всеми роликами, натяжителями и помпой, заменили агрегатный ремень с натяжным роликом, заменили радиатор охлаждения, ибо начал уже подтекать, заменили с промывкой жидкость ГУРа... Но появились следующие проблемы: 1. Что то случилось с холостыми. Стала как будто тяжелее стрелка тахометра. После перегазовки раньше стрелка немного ти быстро качнувшись до 680 об/мин вставала на 720, а теперь медленно и тяжело опускается до 500 и так же медленно становится на 720... На ходу все нормально. Динамика в норме, двигатель работает ровнехонько... От чего это может быть? Ребята, которые меняли, сказали, что ремень (Контитех) сел туговато, может от того, что натянут сильно? 2. После поездки появляются какие то хлюпающие звуки в расширительном бачке. Пока машина холодная уровень ОЖ в норме, после поездки - падает на сантиметр... Это воздушная пробка? Как бороться? Заранее спасибо за советы...
Апнем... Поездил днем. После остановки, когда открыл крышку расширительного бачка, пошел воздух из верхней трубки и уровень резко вверх пополз... Пошипел, побулькал полминуты и все в норме. Уровень в норме стал.
Замени крышку расширительного бачка. Я раньше ездил на ВАЗ 2109, у меня из за этого шланг вырвало. (давление сильно поднялось)