Приветсвую! Просветите, если сможете)) Потребовал замены наружный шрус, авто 2013 года, мотор 2.0 тфси, коробка варик. Экзист выдает только оригинал ценой 70к за привод в сборе и 35к за наружную часть. Вопрос - бывает ли замена неоригиналом детали 8K0 498 099 F? А то на 2.8 и дизеля полно заменителей, а тут засада... Заранее спасибо! Update В экзисте появился неоригинал-заменитель детали 8K0 498 099 F - Asva (Китай), код детали - AD-8KF. Цена 6р.
Добрый день месяц назад сталкнулся с данной проблемой , на свою машину покупал шрус наружний , по ошибке продавцов купил шрус с номером 8k0498099f оригинал ,поехал в сервис начали ставить менять , все поставили единственный момент мастер говорит что то кольцо стопорное шире чем стоит на машине . Ну не придали этому значения все собрали , выезжаю из сервиса и проезжаю буквально 10 метров как слышу ужастные скрежет , заталкиваем обратно на подъемник . Смотрим вылетел шрус , давай смотреть что к чему в итоге оказалось что шрус продали не тот . Пришлось покупать другой с другим номером , благо что с другим номером были детали не оригинал фирмы Lobro . Тот оригинал стоил космических денег и сейчас лежит в гараже , если интересна могу предложить купить , деталь новая с номером 8k0498099f, единственное не осталось смазки оригинальной.
803088 3111088 304962 304962 24691 1004980238 5147144 PCV1689 инфа на 90% я себе заказал TECH-AS, TAS 803088 (304962) VW AUDI A4/A5 2.7TDi 08- и сейчас жду, когда поставлю отпишусь.
конечно не тот, у вас 3.0, там 42 и 29 зубьев, а на 2.0 - 42 и 28 зубьев, как вам его засунули-то? сколько денег за него хотите?
В помощь тем, кто столкнется с этим же вопросом, что в загаловке темы, могу подытожить, облазив другие форумы и перелопатив инфу в интернете - шрусов неориганальных и их составляющих на 2.0 вариатор пока в природе нет!
в природе он есть: SHAFTEC CV1803N http://autospare.eu/en/autoparts/marka/504/model/6418/auto/25454/cat/10171/part/784677 но в продаже вроде не замечен.
могу добавить, что есть шрус восстановленный 8K0 498 099 FX но стоит ненамного дешевле. Этот же шрус идет на некоторые модели А4 и А5
В автомагазине советуют подобрать подходящий для варика по внутреннему шрусу другой вал с другой уже внешней гранатой, но как это сделать они не смогли обяснить. Сказали, что многие так делают и дешевле получается. Надо узнать, для этой модели CVT подходит другой вал или нет
думал об этом! но получится колхоз жестокий)) и неприятный сюрприз следующему хозу, который увидит инородную деталь, которой с завода быть там не могло)
А при неисправности привода какие основные симптомы? У меня при открытом окне слышны щелчки на интенсивном разгоне. При плавном разгоне звуков посторонних нет. Ещё, когда вывернуты колеса и сдаёшь назад бывает ощущение, что наехал на что то, щелчок типа.
У меня при переделки а4 (1.8 cvt )2009 в s4 (3.0 )(2010г) ,оказалось что как палки всборе так и шрузы полностью идентичны по каталогу ! 8K0407271Q палка шруз нар 8K0498099D возможно что и на рестайл подойдут .,..не заметил у меня 27 зубьев ! Но можно как вариант ступицу еще вместе со шрузом заменить! Хорошее у Ауди нынче качество ,у меня на 90 000 захрустел !
это другая деталь, вот ее характеристики - "Параметры Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 42 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27" это уже жестокий колхозинг будет)) лично для меня неприемлимо такое... ну а качество, оно сейчас везде не ахти нынче... до Ауди юзал я Мерс Ешку 2011 года, тож приунывал частенько от "качества"!))
Пробег только 60 т, мотор самый слабый, эксплуатация бережная а тут такие проблемы))) были до Ауди только бмв - старты с педалей, дрифт и ты и никогда проблем с приводами не испытывал)