шрус

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sot, 27 мар 2004.

  1. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Стоит ли заморачиваться самому метять ШРУСы (внешние)?
    Может кто поделится опытом?

    А также переднюю опору двигателя.
     
  2. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Нефиг делать.

    Откручиваешь ступичную гайку и шаровую(если есть стойка стаб.-ра, её, вероятно, тоже; у меня её нет)
    Отводишь стойку и вытаскиваешь ШРУС из ступицы
    Снимаешь хомут с пыльника, задираешь и легким движением.. молотка снимаешь ШРУС с вала.
    Далее, я думаю, понятно.

    Опору левую менял из-под капота.
    Правую - немного сложнее.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот на 44-й сотке просто так молотком на собьешь - там на конце полуоси, который в ШРУС входит, проточка со стопорным колечком. И его снимать, оттпырив пыльник и ковыряясь среди смазки, очень непросто. Проще снять полуось целиком, открутив внутренний ШРУС от фланца КПП, а потом вымыть бензином всю смазку и специальными щипчиками снять это самое стопорное колечко.

    На сотке С4 надо в торец шлицевой части ШРУСа вкручивать болт ступицы, под который подложить какую-нибудь вставку - полуось и выдавится из внутренних шлицев.

    Мож, на 80-ке какой-то другой способ?... Не знаю и потому не спорю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    я бы все таки молоточком........пару раз попал на то,что ШРУС прикипел нехило на полуоси,болт загнал--ШРУС слез,но болт развальцевало так,что еле его из ШРУСа выдрали........
     
  5. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Пока нормально слезало, даже от удара торцом ручки.
    Может везёт?
    А внутренний ШРУС, чтобы не откручивать от фланца, можно монтажкой вместе с фланцем выдернуть, главное, чтоб масло не разлить.
     
  6. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    #6 sorion, 27 мар 2004
    Последнее редактирование: 27 мар 2004
    Я снимал как-то.... тоже молоточком раза с 10-го...
    Нормально, ничего не покоцал :)

    Так что вроде ничего сложного :)


    Вопрос: а фланец из коробки легко выдергивается? Как это выдергивание влияет на сальник? И как засовывание фланца на место влияет на новый сальник (если я допустим его поменял).... Сальник не раздирается?
     
  7. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Неделю назад менял сальник.
    Печальная история: сальник расслоился, масло вытекло, коробка загудела.
    Решил поставить сальник , залить масло и ездить, пока коробку не найду.
    Вобщем, снял ШРУС(его тоже менял), смотрю - болта крепления фланца нет, думал-думал, взял ломик и выдернул его.
    Ковырнул остатки старго сальника, головкой затолкал новый, фланец на место посадил.
    Внешняя обойма сальника обрезинена, так что снятие и установка нетрудна.
    P.S. После снятия фланца польется масло, так что к этому надо быть готовым или слить его до этого.