Стоит ли заморачиваться самому метять ШРУСы (внешние)? Может кто поделится опытом? А также переднюю опору двигателя.
Нефиг делать. Откручиваешь ступичную гайку и шаровую(если есть стойка стаб.-ра, её, вероятно, тоже; у меня её нет) Отводишь стойку и вытаскиваешь ШРУС из ступицы Снимаешь хомут с пыльника, задираешь и легким движением.. молотка снимаешь ШРУС с вала. Далее, я думаю, понятно. Опору левую менял из-под капота. Правую - немного сложнее.
Вот на 44-й сотке просто так молотком на собьешь - там на конце полуоси, который в ШРУС входит, проточка со стопорным колечком. И его снимать, оттпырив пыльник и ковыряясь среди смазки, очень непросто. Проще снять полуось целиком, открутив внутренний ШРУС от фланца КПП, а потом вымыть бензином всю смазку и специальными щипчиками снять это самое стопорное колечко. На сотке С4 надо в торец шлицевой части ШРУСа вкручивать болт ступицы, под который подложить какую-нибудь вставку - полуось и выдавится из внутренних шлицев. Мож, на 80-ке какой-то другой способ?... Не знаю и потому не спорю...
я бы все таки молоточком........пару раз попал на то,что ШРУС прикипел нехило на полуоси,болт загнал--ШРУС слез,но болт развальцевало так,что еле его из ШРУСа выдрали........
Пока нормально слезало, даже от удара торцом ручки. Может везёт? А внутренний ШРУС, чтобы не откручивать от фланца, можно монтажкой вместе с фланцем выдернуть, главное, чтоб масло не разлить.
Я снимал как-то.... тоже молоточком раза с 10-го... Нормально, ничего не покоцал Так что вроде ничего сложного Вопрос: а фланец из коробки легко выдергивается? Как это выдергивание влияет на сальник? И как засовывание фланца на место влияет на новый сальник (если я допустим его поменял).... Сальник не раздирается?
Неделю назад менял сальник. Печальная история: сальник расслоился, масло вытекло, коробка загудела. Решил поставить сальник , залить масло и ездить, пока коробку не найду. Вобщем, снял ШРУС(его тоже менял), смотрю - болта крепления фланца нет, думал-думал, взял ломик и выдернул его. Ковырнул остатки старго сальника, головкой затолкал новый, фланец на место посадил. Внешняя обойма сальника обрезинена, так что снятие и установка нетрудна. P.S. После снятия фланца польется масло, так что к этому надо быть готовым или слить его до этого.