Шрусы, колодки или диск тормозной?!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай90, 3 май 2012.

  1. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Ребят, всем привет! имеется такая проблема! Ехал как то в балашиху и вдруг не с того не с сего, в левой передней части, начало стучать причем, чем больше скорость набираешь тем больше стучит, начинаешь тормозить звук пропадает, набираешь скорость заного. Что это может быть?! Сразу скажу посмотрел как мог пыльник у меня там как то в "трубочку" скрутило. Вот грешу на шрусы. Так ли это или нет
     
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    На месте попробуй с пробуксовкой и руль выворачивать в разные стороны.
    ЗЫ: у меня по прямой дороге стучал внутренний шрус, чем больше скорость, тем чаще звук))) иногда стук пропадал, потом опять вылазил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    ясно спасибо за совет, послушаем еще кого нить может кто еще что скажет
     
  4. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Тоже щелкающий звук появлялся, когда по прямой едешь. Залез под машину: пыльник внутреннего ШРУСа болтался на валу. Заменил внутренний ШРУС-проблема исчезла.
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Как вы умудряетесть убить внутренний ШРУС ???:shock::shock::shock::confused::confused:

    У него же минимальные угловые отклонения, поэтому как пыльник, так и сам ШРУС ходят ну очень долго (я 12 лет на своей катаюсь, ни разу не менял ни внешние, ни внутренние).

    Кстати, Матильда, регулярные резкие старты с вывернутыми колесами, особенно с пробуксовкой, заметно ускоряют жизни именно внешним ШРУСам (на всех машинах, где они есть), так что совет сомнителен...

    Ну, а за пыльниками надо следить!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На днях мой друг - владелец А100-44 - позвонил и пожаловался на подобную проблему, гадая сам и склоняя меня погадать тоже по телефону. Я убедил его не перебирать варианты виртуально, а остановиться, вывесить колесо и посмотреть. И вот он посмотрел-таки...

    Оказалось, он, меняя резину, недозатянул болты на этом колесе, они чуток ослабли за несколько дней катания - колесо стало постукивать на ступице, как раз в такт качению. Наверное, перекашиваясь, колесный диск цеплял за супорт. Вот и вся причина.

    У меня как-то было, появился легкий стук спереди слева, который в течение дня прогрессировал, передаваясь на руль, и руль колбасило в движении.
    Вывесил и покачал переднее левое колесо - прикручено нормально, но имеется легкий люфт - как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Приговор - подшипник ступицы. Люфта не должно быть ни малейшего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    ясно всем спасибо в гараже в яму прыгну буду смотерть что к чему и на что внимаине обратить ))))
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну как бэ у меня тоже замена внутреннего шруса в первый раз была за 7 лет. Внутренний шрус был определен на вывешенной машине, с включенной передачей, так как, когда приезжала в сервис, стук пропадал, как это не прискорбно)))
    А вот резкий старт с вывернутыми колесами мне выявил наружный шрус, который под нагрузкой захрустел. Вследствии чего, дабы не производить двойную работу, менялся и внутренний и наружный шрус одновременно.
    ЗЫ: а резко я не стартую, если что, эт я так предложила исключить наружный шрус :wink:
    Вот сейчас буду менять правый наружный шрус, пыльник порвался и походу ему пришел трындец. С нашими ямами, как еще подвеска живая... Подшипники ступичные в хлам разбиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    У нас тоже ямы и езжу я активно.
    Нынешние подшипники у меня прошли уже 140 тысяч.
    Какашко типа Optimal, да, на 30 тысяч хватает, а то и меньше.

    ШРУС внутренний один тоже уже менял (был зажат во внутреннем положении). Второй ещё родной стоит.

    OFF. Весенний аватарчик? ))
     
  10. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Привет! :hi:
    Подшипники задние поставила Феби (в красной коробочке), передний поставила в синей коробочке, кажись Оптимал))) Сказали, что нормально отходит. Посмотрим. Передний меняли крайний раз лет 5 назад и не помним с какой стороны. А если учесть, что за год машинка проходит как минимум 30 000 км, то можно посчитать, на сколько хватает подшипников. Задние меняю чаще. Раз в 2 года. Хорошо, если загудит, вот в эти выходные, при возвращении из Тамбова, сначала сзади что-то цокало в такт врщению колеса. Думала, может об стекло заднее поворотник передний стучит (ну валяется он у меня там и ждет замены :)), а потом звук стал нарастать и в итоге раздался скрежет. И вот с этим скрежетом пришлось еще проехать км 60, а то и побольше. Оказалось подшипник развалился. О как оказывается бывает :D. Хорошо хоть колесо клин не словило. Хоть я потихонечку старалась ехать - 80 км/ч.
    Офф. Ну типа того))) Веснаааа :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    ШРУС меняйте срочно. Стук значит ШРУС помер. Без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...