Ребят, всем привет! имеется такая проблема! Ехал как то в балашиху и вдруг не с того не с сего, в левой передней части, начало стучать причем, чем больше скорость набираешь тем больше стучит, начинаешь тормозить звук пропадает, набираешь скорость заного. Что это может быть?! Сразу скажу посмотрел как мог пыльник у меня там как то в "трубочку" скрутило. Вот грешу на шрусы. Так ли это или нет
На месте попробуй с пробуксовкой и руль выворачивать в разные стороны. ЗЫ: у меня по прямой дороге стучал внутренний шрус, чем больше скорость, тем чаще звук))) иногда стук пропадал, потом опять вылазил
Тоже щелкающий звук появлялся, когда по прямой едешь. Залез под машину: пыльник внутреннего ШРУСа болтался на валу. Заменил внутренний ШРУС-проблема исчезла.
Как вы умудряетесть убить внутренний ШРУС ??? У него же минимальные угловые отклонения, поэтому как пыльник, так и сам ШРУС ходят ну очень долго (я 12 лет на своей катаюсь, ни разу не менял ни внешние, ни внутренние). Кстати, Матильда, регулярные резкие старты с вывернутыми колесами, особенно с пробуксовкой, заметно ускоряют жизни именно внешним ШРУСам (на всех машинах, где они есть), так что совет сомнителен... Ну, а за пыльниками надо следить!
На днях мой друг - владелец А100-44 - позвонил и пожаловался на подобную проблему, гадая сам и склоняя меня погадать тоже по телефону. Я убедил его не перебирать варианты виртуально, а остановиться, вывесить колесо и посмотреть. И вот он посмотрел-таки... Оказалось, он, меняя резину, недозатянул болты на этом колесе, они чуток ослабли за несколько дней катания - колесо стало постукивать на ступице, как раз в такт качению. Наверное, перекашиваясь, колесный диск цеплял за супорт. Вот и вся причина. У меня как-то было, появился легкий стук спереди слева, который в течение дня прогрессировал, передаваясь на руль, и руль колбасило в движении. Вывесил и покачал переднее левое колесо - прикручено нормально, но имеется легкий люфт - как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Приговор - подшипник ступицы. Люфта не должно быть ни малейшего!
Ну как бэ у меня тоже замена внутреннего шруса в первый раз была за 7 лет. Внутренний шрус был определен на вывешенной машине, с включенной передачей, так как, когда приезжала в сервис, стук пропадал, как это не прискорбно))) А вот резкий старт с вывернутыми колесами мне выявил наружный шрус, который под нагрузкой захрустел. Вследствии чего, дабы не производить двойную работу, менялся и внутренний и наружный шрус одновременно. ЗЫ: а резко я не стартую, если что, эт я так предложила исключить наружный шрус Вот сейчас буду менять правый наружный шрус, пыльник порвался и походу ему пришел трындец. С нашими ямами, как еще подвеска живая... Подшипники ступичные в хлам разбиваются.
У нас тоже ямы и езжу я активно. Нынешние подшипники у меня прошли уже 140 тысяч. Какашко типа Optimal, да, на 30 тысяч хватает, а то и меньше. ШРУС внутренний один тоже уже менял (был зажат во внутреннем положении). Второй ещё родной стоит. OFF. Весенний аватарчик? ))
Привет! Подшипники задние поставила Феби (в красной коробочке), передний поставила в синей коробочке, кажись Оптимал))) Сказали, что нормально отходит. Посмотрим. Передний меняли крайний раз лет 5 назад и не помним с какой стороны. А если учесть, что за год машинка проходит как минимум 30 000 км, то можно посчитать, на сколько хватает подшипников. Задние меняю чаще. Раз в 2 года. Хорошо, если загудит, вот в эти выходные, при возвращении из Тамбова, сначала сзади что-то цокало в такт врщению колеса. Думала, может об стекло заднее поворотник передний стучит (ну валяется он у меня там и ждет замены ), а потом звук стал нарастать и в итоге раздался скрежет. И вот с этим скрежетом пришлось еще проехать км 60, а то и побольше. Оказалось подшипник развалился. О как оказывается бывает . Хорошо хоть колесо клин не словило. Хоть я потихонечку старалась ехать - 80 км/ч. Офф. Ну типа того))) Веснаааа