Добрый день! Занимался ли кто-нибудь вопросом улучшения штатного звука в А6? У владельцев ХХХ, есть много вариантов, от заказа акустики, которая без проблем в штатные места встает, до дружественного автоклубу сервиса, который уже предлагает сформированные/сыгранные решения в разных ценовых категория по улучшению звука. По А6 пытался поискать, но что-то глухо. Ни у кого желания проапгрейдить штатный звук не возникало?
Возникает у многих, но вопрос стоит как и где делать, боуз ставить выходит небюджетно, тыщ в 200 выйдет, а качество при этом будет посредственное за эти деньги. Колхозить неродной звук я б не стал, везде такие "специалисты" что просто жуть.
По улучшению звука можно сделать как бы 4 вида: 1 замена акустики на более качественную, 2 замена акустики + усилитель с высокоуровневым входом, либо просто с преобразователем, 3 Установка ацп (типа аудисона бит вана) + усилители + акустика, 4 строить систему парралельно штатной со своим г.у. и т.д. Для улучшения звука (именно улучшения а не установкой сабвуфера) подходят варианты номер 3 и 4 но это вылевается в копеечку, т.к. очень трудоемко.
Установка качественной акустики повлечет замену головы или как вариант установка ее в бардак. А так лучше может и не получиться.
Сильно загнул 200 тр, стоит комплект 50 тр + установка..... на счет качества звука, тут прав качество будет так себе
Самый простой путь это замена штатной аккустики , саба и усилка. выдергиваете все колоночки, на их место ставить что нибудь достойное перед-3ех компонентное, зад 2ух компанентные колоночки, плюс ставим усилок и новый саб, только в коробке, можно и саб на колонки воткнуть. В красноярске все эти манипуляции стоят 50тр+-, вместе с работой и качество звука улучшается в разы и играет явно лучше чем BOSE.....
Вот я как раз про это и говорю, есть ли сыгранные комплекты акустики, которые без переделок встают в штатные места. Говорю же на ххх клубе эта тема развита, предлагаются уже готовые комплекты, на разный бюджет. Поделитесь опытом, какую акустику меняли (все колонки или только отдельные), какие ставили, куда усилок девали, может где делали (если не запрещено).
готовые комплекты это Боуз и Бенг&Олофсен, ценник 50 и 300+, ищешь нормальную студию автозвука, там тебе все подскажут, колонок на рынке куча как вперед так и в задок, поэтому не парься приедь в контору тебе все расск4ажут и покажут, можно как и буджетно улучшить звучание ьак и дорого, во всяком случае будет играть лучше чем стандартная, ибо она просто ужасная((, хотя в новой бэхе 5ке вообще жуть..........ставил 3ех компонентную FOCAL и назад 2ух компонентную, перед стоит около 15-17тр, зад около 7-8тр, без установки, точно не помню цен, плюс усилок на любой вкус можно воткнуть от 2тр до 20 тр и саб так же от 2тр до хрен пойми скольки. ставил обычный усилок на 400 ватт канал и саб на ватт 300, плюс провода еще рубля 2-3. По желанию можно и на колонки бросить усилок, за место стандартного, с работой и проводами выйдет около 15р.......................Играть стало чисто и басы стали на много лучше и сочнее, общая громкость прибавилась не сильно, но качество выросло в разы............ Вся аккустика встает без особых проблем, панели после установки не трещат и с электронникой проблем не наблюдается......
Вот последним как раз успокоили, меня этот вопрос тоже волнует, не трещят ли двери, просто не люблю когда что-то лишний раз разбирают. Нужно клипсы новые наверное использовать, если старые попортят? Кстати у нас еще есть по центру колонка, где монитор, ее не меняли? А штатный саб получается просто отключили?
может после Тойоты Короллы , она не плоха, но например Пассату Б6 штатная аккустика проигрывает, хотя и в Пассате тож штатная была, не устраивает тем что качество звучание плохое, она просто тупо громко и бассисто играет, но не качественно, верха не чисто играет, средних частот не хватает и басит просто сухо.................. мне например слух сильно резало, ездил несколько дней плевался, а потом заменил аккустику...........Если вас она устраивает ради бога слушайте её, если любите водку пейте водку, на ром и виски вас ни кто перейти не заставит
открою секрет, штатная аккустика спереди 2ух компонентная, то есть динамик и пищалка, хотя вырезы и решеточки стоят для 3 ех компонентной, но там пусто универсальные вырезы для штатной и Боуз................ штатный саб отключают, чтоб в резонанс не играл, да и толку от него мало......клипсы старые используют, они многоразовые..........
Можно поподробнее, штатный отключают, а вместо него что? Одними колонками обходитесь или вкрячили другой саб? Еще до меня спросили про центральный монитор на торпеде, его меняли или оставили?
Если ещё подскажите какой мощности были штатные колоночки и какой стали новые будем также безмерно благодарны!
А как же звуковая подготовка, шумка дверей хотя бы и короба для мидбасов? Откуда брали выходной сигнал с родного головного устр-ва ? Такой вариант на мой взгляд не очень хорош, из-за того что разбирать нужно полмашины чтоб провода протянуть к каждой колонке, а собрать все потом нормально не могут.
Двери шумкой проклеили, подиумы под мидбасы сделали, провода протянули , усилок установили в багажнике(слева в отсеке), салон разбирается и собирается без проблем, центральный динамик в торпеде и штатный саб не трогал-не захотел корячить ящик в багажник. В передние двери установили 8ми дюймовые мидбасы http://hertz.tchernovaudio.com/good/Space_K8L, которые неплохо "басят" , в задние двери 2х компонентный FOCAL http://www.focal.com/ru/expert/280-ps-165-3544052750119.html . Звук стал ГОРАЗДО лучше штатного.
Ну у меня бозе этак к слову! Была штатная музыка на прошлой с7 и звук был не важный не из-за акустики, а из-за прошивки! После перепрошивки 13 года ситуация изменилась!
DENNISFFK, спасибо за ответы. Sebazzztian, перед с7 у меня был кадиллак CTS с BOSE, играла она лучше, чем в С7, по крайней мере на мой слух, ведь это тоже дело субьективное. Меня в С7 не устраивает, что с высокими как-то перебор, прям режет слух порой, а вот низкие какие-то невнятные.