Вечером закрыл машину на ключ, утром открываю - открылась одна дверь, водительская, компрессор "не алё". Распахнул дверь - заорала бибикалка в левом крыле. Светодиод штатной сигналки постояно мигает. Завести машину не могу, включается бибикалка. Скидывание клемм с аккумулятора не снимает режима охраны, отключение на время блока ЦЗ тоже эффекта не дает. Подкинул блок центрального замка с разборки - то же самое. Может из-за того, что аккум не отключал? Или надо было с помощью ваг-кома "знакомить" эбу с новым блоком ЦЗ??? Теперь не знаю, что и делать дальше... Облазил интернет, информации ноль. Помогите! Машина стала просто грудой металла...
Ищи за панелью приборов блок сигналки, отключай, если не заведется тогда размыкает стартер или искру тут сложнее. Если размыкает тогда смотри на модель и производителя, записывай и гугл тебе в помощ. Инструкций полно! Сигналка хоть и штатно установлена, но она скорее всего и отдельно поставлялась. не удевлюсь если какойнить сенмакс окажется (если он могу блок её отдать - не жалко. чуть не забыл! на сенмаксе есть кнопка аварийного отключения сигнал. Если штатная то кнопка должна быть по любому!!!! Ищи! если АРS стоит то там переклюсатель (мини рубильник) режима валет. Как вариант ищи сигналку еще и под полкой которая над коленями
У меня А6 в С4 кузове, но думаю, что общее устройство и принцип действия штатаных сигналок одинаков для наших машин. Первое, что попробуй, это закрыть и открыть ключом другую (пассажирскую) дверь или крышку багажника. Т.к. именно в дверях на личинках располагаются концевые выключатели, которые дают "команду" на постановку и снятие с охраны блоку сигнализации. Может тупо от "возраста" перетерлись провода в гофре между дверью и кузовом. А пассажирская дверь реже открывается.