Штатная сигнализация

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Olegi, 10 июл 2008.

  1. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Всем - добрый день,

    В качестве опции на авто предлагается установить штатную сигнализацию, цитирую:

    "Сигнализация: контролирует внутреннее пространство салона; защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подаёт сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание."

    Опция 7AL, стоимость по прайсу 20160р.

    В связи с этим вопросы:
    1. Каков класс этой сигнализации или аналогом какой брендовой модели она является?
    2. Насколько она надежна в сочетании с Keyless Entry?
    3. Что дополнительно советуете поставить из механических устройств защиты?
    Очевидным плюсом штатной сигналки для меня является то, что она устанавливается на заводе, соответственно, не требуется разборка салона в, мягко говоря, не заводских условиях. Минусом - не знаю, насколько это надежно.

    Что касается механики - также желательно минимальное вмешательство в салон.

    В общем, предполагаю защиту от быстрого взлома где-нибудь возле супермаркетов и т.п., остальное - КАСКО.

    Заранее благодарю за советы,
    Olegi
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Штатная сигнализация

    Olegi

    Добрый день.

    Штатную сигнализацию современных Audi принято относить к достаточно серьёзным системам в плане стойкости канала управления и адекватности работы датчиков. Большим её преимуществом является интеграция со штатной системой бесключевого доступа, которая в условиях установочного центра потребует дополнительных затрат. Если её функциональные возможности Вас устраивают, то не вижу причин отказаться от этой опции, именно в качестве охранной системы.

    К сожалению, полагаться на неё в качестве противоугонного средства, даже на дневной стоянке у магазина, я бы не стал. Методы противостояния штатным система у угонщиков отработаны хорошо, и если попытку проникновения или кражи система способна зафиксировать достаточно надёжно, то против подготовленного и опытного угонщика, такая машина долго не устоит.

    Дополнить штатную сигнализацию можно связкой иммобилайзера (противоугонного устройства с собственным каналом управления и блокирующими элементами) и замка капота, который будет закрывать доступ к цепям управления двигателем и блокировкам. Комплекс, получившийся в итоге, будет вполне адекватным с точки зрения противостояния большинству рисков, за исключением пожалуй многочасовых попыток угона с ночной стоянки.

    С Уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Штатная сигнализация

    Михаил,

    Спасибо за оперативный ответ. Еще вопросы:

    1. Насколько сильно разбирается салон при установке иммобилайзера и замка капота?
    2. Имеется - ли возможность дооснащения штатной системы GSM - модулем оповещения?
    3. Что порекомендуете из вышепечисленного и какова цена вопроса с установкой?
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Штатная сигнализация

    Не фатально, скажем так. Торпедо снимать не приходится, обычно - элементы справа и слева от центральной консоли, её элементы, пороги, кик-панели, ну и штатные модули, мешающие работе.

    Посредством CAN-модуля (адаптера) - совершенно без проблем.

    Иммобилайзеры бывают разными.

    По способу идентификации, есть контактные, транспондерные, биометрические. Отличаются методом распознания владельца - по контактному ключу, метке присутствия, отпечатку пальца. Исполнение современных иммобилайзеров как правило включает реле блокировки с цифровым управлением, если иммобилайзер не расположен под капотом целиком. Стоимость иммобилайзеров сильно отличается в зависимости от модели, так например Autosecurity Demon стоит 12500 рублей с установкой, Black Bug 72-й модели - от 14800 до 16800 рублей, а биометрические иммобилайзеры Biocode - в пределах 22-26 тысяч рублей. Второй и третий варианты влекут за собой установку CAN-модуля, который необходим для получения ими корректных сигналов из CAN-шины автомобиля, необходимых для их работы.

    С замком капота всё проще. В этом качестве мы применяем электромеханические замки капота Defen`time, управляя их отпиранием от иммобилайзера. Стоимость замка - 4900 рублей с установкой, а комплекта его механической защиты от взлома - 1790 рублей.

    С Уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...