парни подскажите есть толк от штатной сигнализции авто 03г.или поставить ещё дополнительную,где проходит плюсовой провод для бензонасоса чтоб его прервать и поставить перерыватель
какой кошмар - только бензонасос не трогайте ) толку мало проблема штатной сигналки идет от личинки замка. если с ней разберутся, то и сигнализации конец. поставьте какой-нибудь гибридный иммобилайзер с замком капота , или секретку с замком капота.
Можете попробовать поставить спутниковую противоугонную систему - в них применяются новаторские разработки инженеров.
При необходимости просто выведите плюсовую клему с проводки, например с основного питания, есть специальные разветвители. Но не лезте к бензонасосу.
Друзья... тоже появился вопрос по сигнализации. Вообщем купил машину с одним единственным ключем и без пульта дистанционного открывания дверей. Может кто знает, как теперь сделать так, чтоб машину можно было открыть с пульта? Или же придется переустанавливать сигнализацию ?
вы почитайте свой вопрос - в нем нет логики, вы пишите что пульта нет, но хотите сделать открывание с пульта ... пульта чего ? что у вас там установлено ? какая машина ?
замок капота - гиблое дело =) будет момент - сам не откроешь, когда надо будет =) лучше секреток, завязанных на датчик движения, и управляемых не с штатных кнопок - а "заглушек" ( т.е. кнопка вроде пустая - а нет, нажать можно) - пока ничего нет =) а вообще - лучшая противоугонка - каско =) ибо если надо - дёрнут и со спутником и тд
Штатная сигнализация (иммобилайзер) А6 С6 насколько она эффективна от угона? ходят слухи про низкий процент угоняемости этой модели. или ее не принимать в расчет и ставить что то еще?
Если С6 - это то, что пошло с 2005 года - страхуйтесь от кражи ключей, от выманивания из уже заведенной машины, для кейлесс - от ретрансляции сигнала ключа - и более угроз особо и нет. В принципе достаточно того же Призрака если нет штатки, или CAN-IF если штатка есть (правда призрак кмк будет предпочительней - в штатке не бывает датчика удара, а он иногда все же нужен), это если не ломает кнопки нажимать перед началом движения, или что-то с меткой, но ретранслятор и по ним (не по всем кмк пока, но все ж меняется, теоретически они все в группе риска) работает аналогично работе по кейлессу, так что я бы предложил кнопки при снятии с охраны и метка в дальнейшем , тот же Собр Стигма 02. если надо оповещение о тревогах - Старлайн М20 или М30 вполне пойдет.
А на A6 C5 2002г штатная сигналка нормальная? Я сейчас выбираю между системой управляемой от штатной сигналки или отключить штатную и поставить starline...
подскажите какой starline...потавить?при этом штатную сигнал.придётся откл.? а если не откл.и будет присутствовать ещё дополнительный иммоблазер их совместимость не будет друг-другу помеха?
Здравствуйте! Если ставить Старлайн, то только из новых. Без запуска А62 и В62. Основное отличие между системами - наличие кан-модуля и контроль канала связи. Никаким образом при корректной установке ни сигналка ни доп. иммобилайзер не будут влиять на работу штатных систем. Никакого штатного оборудования при установке такого плана допов сносить не нужно. С уважением Александр
ну CAN то зачем на машине 2003 года? Там же ВСЕ в аналоге, под ногами водителя (ну кроме концевика капота если не было штатной сигналки)
Игорь, спасибо за дополнение! Я рассказал про отличия А и В серий, при этом конечно же нужно было указать, что кан-модуль для установки сигналки не нужен, ну или практически не нужен. Александр