Устновлен штатный ксенон на АУДИ А6 45 кузов 1997г.в. Очень красивый белый цвет с фиолетовым оттенком (в цвет кузова). Периодически не зажигается правая лампа. После манимуляций с "гитарой" включения света, лампа загорается, нагревается и горит отлично в тон с левой лампой. В чем может быть проблема? Газорязрядный блок или сама лампа? Под заказ оригинал - 22000 1 шт. Китайских подделок не существует. Лампа ds2 из блока не вынимается (впаяна в микросхему). Стоит ли перепаивать и на какую лампочку менять? Или менять блок фары и ставить китайский ксенон??? - выходит гораздо дешевле....Но оригинал хочется, тем более линзы в блоке адаптивны под ксенон, не слепит встречку, но на галоген уже не поменять (крепления под блок с лампочкой)...Не хочется портить.... Кто выручит???? На "горбатых" АУДИ после 97 года стоит ксенон штатный с лампами ds2 под цоколь....им проще....поменял лампочку и все....
Тебе одному кажется. Блок розжига практически умер. 2 китайских стакой же проблемой валяются. По теме - менять линзы.
а чем не устраивает решение, которое я предлагал в той теме, на которую давали ссылку? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4546398&postcount=54 С тех пор прошло более 2 лет, фара успешно работает. Это правая, а в левой родная реанимированная система трудится под управлением родного блока розжига - вот левая иногда со второго раза зажигается, но это в корпусе лампы, скорее всего, прошивает немного, хотя может и блок устал. Подобный масштаб переделок, по крайней мере, позволяет сохранить частично заводскую оригинальность конструкции, что у нас, в условиях бесчеловечной дорожной полиции, немаловажно, хотя ажиотаж вокруг ксенона вроде уже прошел. А так - все почти как у людей становится: лампа отдельно, блок розжига отдельно.
Благодарствуй за ссылку....Буду пробовать сам. Надоело пстоянно дро..ть этот выключатель до момента включения правой фары...