выскажите свое мнение по этому вопросу,что предпочесть,штатный пыльник или железную защиту картера? преимущества штатного пыльника:почти полная защита моторного отсека от грязи что в условиях наших грязных улиц весьма актуальна,хорошо защищен генератор и прочее преимущества железной защиты:при наезде на камень,или скрытое препятствие лучше защищен поддон,но очевидный минус железной защиты,снижение клиренса,и никакой защиты от дорожной грязи. в условиях городской эксплуатации мне кажется штатный пыльник предпочтительнее.. ваше мнение??
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Свои крайние 4 машины эксплуатировал (ую) без доп защиты при том, что у второй авты (форд таурус) "крайняя нижняя точка" - корпус акпп. Почти у всех них кроме тараса и А6 клиренс могу смело назвать низким. Эщё ни разу (тьфу тьфу) критично ничего не цеплял. Цитрон С3 жены тоже сложно назвать нормальным по клиренсу авто, но узнав стоимость нижней пластиковой юбки на С3 я забил на мысли о доп. защите. Когда будем продавать, поменяю отломанную юбку и всё Моё мнение - онли штатные грязевые пластиковые пыльники. 1. В реальной жизни вреда от грязи и пыли машине больше и чаще, чем раздолбайский пробой картера о бодюр. 2. Подкапотная аэродинамика это совсем не х*р собачий, а плод сложных научных изысканий вага. 3. Снижение клиренса повлечет сбор "неровностей" гораздо чаще => лишние мех. воздействия. Неизвестно что лучше. 4. Приучайся внимательнее смотреть на дорогу + целее подвеска будет. Если живешь в условиях бездорожья то машину надо менять на говномес с соотв. конструкцией. Иначе на одну подвеску разоришься, даже и при целых поддонах и бамперах.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? справедливо, соглашусь... сам в прошлом году купил железную защиту... в итоге так и не установил, новой и продал)))
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Долбанулся картером на старой А4 В5 об асфальт на скорости 40. Думал кирдык. Оказалось просто поцарапал. Купил новую. О защите и не думаю. Из друзей никто картер не пробивал. В общем +1
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Ещё минус - снижение безопасности нри ДТП, ТТТ. добавляется не поглащающий энергию удара элемент. По себе, никогда не ставил железную и ставить не буду. Ко всем пунктам, высказанным Авудю, присоединяюсь.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Тоже был таким оптимистом, до тех пор, пока не налетел ночью на ледяную глыбу свалившуюся с камаза вывозящего снег, прямо мне под колеса. Итог: картер принял форму коленвала. В течении 6-ти часов на -15, на обочине жег костер. Иначе замерз бы нахрен. За ночь ни одна машина не остановилась. Частный случай, конечно, но...... имхо 50 баксов не такие большие деньги, за страховку от подобных неприятностей.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Со штатным подоном одна засада только была,в лесу задом сдавал, палка под него попала и отарвало его выдавив решетку бампера с галогенки. Увидел только на трассе. Металлический не стал ставить поставил родной. Бугога.... и на покрышках тож.. грыжы замучают ПРОВЕРНО!!!
Ответ: штатный пыльник или защита картера? не 50 баксов а все 100.дело не в деньгах,на самом деле железная защита собирает больше грязи чем штатная.штатная больше от грязи защищает
Ответ: штатный пыльник или защита картера? ну может и сто, уже не помню, без разницы. У меня стоит питерская. Защита картера - сталь. По бокам пластиковые лопухи. Получается сплошняком от бампера до КПП. Понятия не имею, о какой грязи говоришь. Единственный минус, если коробка автомат, слышал может греться летом из за ухудшения обдува. Еще замена масла в сервисе, на 300 рэ дороже
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Всё зависит от расположения картеров коробки и мотора, если какой-либо из них ниже уровня силовых элементов (подрамник и т.п.) то пыльник может в лучшем случае слегка сгладить удар, если не прогнётся в момент удара. Если картеры силуминовые, то в зависимости, что для вас дороже, стоимость защиты или стоимость картера+ потерянное время и дополнительные расходы связанные с его пробоем. У самого лежит стальная защита новая, ставить не буду, по её образу сделаю цельную алюминевую (гофрированный алюминий) с закрытием боковых отверстий одним листом.Значительный выйгрыш по весу без потери прочности.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? сорри за оффтоп...ребят, подскажите, как выглядит этот самый пыльник? Может фотка есть?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? +1 металлическая с боковинами шире чем штатная. Так что вопрос по грязезащите спорный. К тому же, не знаю как вы, а я под капотом все равно каждую весну мою.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? пластик закрывает моторный отсек гораздо плотнее,он подогнан ко всем деталям,а железная защита крепится на несколько болтов и все,так что защита от грязи у штатного пыльника однозначно лучше.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? поверь, ты ошибаешься ЗЫ тут периодически поднимается этот вопрос. Вот пример
Ответ: штатный пыльник или защита картера? кстати негативных отзывов о железной защите очень много.то бампер оторвал кто то,кто подрамник погнул..поэтому...
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Если тебе все ясно, зачем тему завел???:very_cool: ИМХО Тема не о чем, каждый должен решить для себя сам.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Да а че решать, я поставил три недели назад (Ставил Шериф на ДВС и АКПП). Подвеска занижена (американская спортивная минус еще пару сантиметров, более жесткую и низкую недавно воткнул) ездил в Тамбов по осени оторвал пыльник на трассе М4 (не в лесу или еще где, а на трассе! - лежал засохший комок грязи из грунтозацепа трактара, на 180 объезжать не захотелось как то, оторвал с мясом пыльник). Решал для себя, что ставить. Сейчас не жалею, У меня во дворе около садового кольца образовалась колея, в которой замерзшие пласты снега отковренные грейдером валяются и они выше моего просвета. Тоесть даже в Москве где убираются меня защита уже спасала.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Я поставил себе металлическую на двигатель и коробку, все в штатные дырки и закрывает наглухо, ни о какой грязи и речи нет. Уже испытал вышеупомянутую М4 и наше бездорожье
Ответ: штатный пыльник или защита картера? http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=30F00000&subid=C90002E5 для А3 вроде вот: http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=27300000&subid=18E00235 Аэродинамика подкапотного пространства это на самом деле очень важная вещь. Никакая привинченная сторонняя железка её не улучшит, как следствие перегрев элементов, усиленное засирание всего и отдельных элементов в частности, впоть до потенциального перегрева двс за счет снижения эффективности работы радиатора (за счет появления воздушной "дыры" рядом, к примеру). ПС Мыть двигатель "просто так" имхо вредно и опасно для него. Сам процесс имхо является фетишем или атрибутом обмана при продаже. Максимум - протирка влажной тряпочкой чуствительных к грязи элементов: проводков, разъемов, входных отверствий впуска. Надписей V6, Ауди. Вина. И всё. На крайняк самоудовлитвориться и помыть отдельно от двигателя пластиковые нашлепки. +1